Простая двухслойная маска из хлопка за 10 минут. Пошаговая инструкция с ото. Видео урок

В данном мастер классе Вы узнаете о том, как за 10 минут изготовить двухслойную маску из хлопка. Такую маску можно изготовить из хлопка разной расцветки. Однако в данном случаем используется именно белый цвет, так как такую маску, в дальнейшем, можно выварить без ущерба для цвета ткани.

двухслойная маска из хлопка
Для изготовления маски понадобятся следующие материалы:

1. Хлопок белого (либо любого другого) цвета, два кусочка размером 20см/20см;
2. Ножницы;
3. Линейка;
4. Резинка (шириной 6 мм);
5. Нитки швейные белого цвета.

маска из хлопка за 10 минут

1. Для начала берем один квадрат из хлопка, загибаем его две противоположные стороны на 6/8мм и при помощи швейной нитки белого (или любого другого цвета) наметываем обычным строчным швом. Со вторым квадратом проделываем тоже самое.

маска из хлопка за 10 минут
маска из хлопка за 10 минутмаска из хлопка за 10 минут
2. Далее, кладем квадраты лицевой стороной на рабочую поверхность и делаем два сгиба параллельно наметанным сторонам посередине каждого квадрата на 2,5 см каждый, как показано на фото.
маска из хлопка за 10 минут
3. При помощи утюга приглаживаем сгибы на обоих квадратов.
4. После того, как обе части приглажены, сгибаем оставшиеся не наметанными  стороны квадратов также как и предыдущие стороны на 6-8 мм, и также наметываем швейными нитками.  
маска из хлопка за 10 минутмаска из хлопка за 10 минутмаска из хлопка за 10 минутмаска из хлопка за 10 минут
5. Отмеряем и отрезаем от резинки 2 кусочка длинной каждого 23 см и пока откладываем их в сторону.
маска из хлопка за 10 минут
6. Далее, две подготовленные детали складываем вместе изнаночной стороной друг к дружке. Обращаю внимание, что складывать их необходимо так, чтобы направления сгибов на каждой детали были направлены в одну сторону, как показано на фото.
двухслойная маска из хлопкадвухслойная маска из хлопкадвухслойная маска из хлопка
7. Затем начинаем сшивать детали белыми швейными нитками по краям при помощи швейной машинке, либо вручную при помощи шва «назад игла». Дойдя до угла вставляем сбоку край резинки на 5 мм во внутрь и далее продолжаем сшивать детали так, чтобы иголка с ниткой проходили и сквозь ткань, и сквозь резинку.  Дойдя до следующего уголка, вставляем второй край резинки, и продолжаем сшивать детали. Так, пришили резинку с одной стороны изделия. Аналогичным образом пришиваем и вторую резинку на противоположной стороне.
двухслойная маска из хлопкадвухслойная маска из хлопкадвухслойная маска из хлопкадвухслойная маска из хлопкадвухслойная маска из хлопкадвухслойная маска из хлопкадвухслойная маска из хлопка
8. После того, как обе детали будут сшиты, остается только убрать нитку, которой обметывали края изделия.
двухслойная маска из хлопка
Обращаю внимание, что если маска изготавливается на худенькое лицо или для ребенка, резинку необходимо подготавливать длиной 15-18 см, чтобы маска не свисала, а держалась достаточно плотно.
Двухслойная маска из хлопка полностью готова.
двухслойная маска из хлопка
Приятного рукоделия!

двухслойная маска из хлопкадвухслойная маска из хлопкадвухслойная маска из хлопкадвухслойная маска из хлопка

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Простая двухслойная маска из хлопка за 10 минут. Пошаговая инструкция с ото. Видео урок" уже 0:

Интересное в сети:

  • 05.04.2020
  •   Просмотров: 1 688

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Комментариев к новости "Простая двухслойная маска из хлопка за 10 минут. Пошаговая инструкция с ото. Видео урок" Уже: 0