Вязание спицами. Красивый пуловер с рукавами “Летучая мышь”. Схема и описание

Значительным преимуществом этого пуловера является то, что ваши движения не скованы и внешний вид очень симпатичный.
Размер: 38-40

пуловер с рукавами  Летучая мышь

Вам потребуется: пряжа «Нежность» (47% хлопок, 53% вискоза, 400 м/100 г) – 600 г розового цвета, слицы на леске №1,5.
Лицевая гладь: лиц. ряды лиц. п., изн. ряды – изн. п.

Резинка 2?2/5?5: вязать попеременно 2 лиц. п., 2 изн. п./5 лиц. п., 5 изн. п.

Плотность вязания: 30 п. х 45 рядов = 10 x 10 см.

Пуловер состоит из двух трапециевидных полочек, четырех трапециевидных частей для «крыльев» и воротника.

Перед/спинка: наберите на спицы 138 п. и вяжите резинкой 2?2. Довяжите до 45-го ряда и начинайте вязать лиц. гладью. Провяжите еще 45 рядов и начинайте вязать по схеме 1. Закончите на 270-м ряду, закройте петли. Свяжите спинку аналогично.
 
пуловер с рукавами  Летучая мышь

Пуловер рукава “Летучая мышь”

«Крылья летучей мыши»: для 1/2 крыла наберите на спицы 200 п. и вяжите резинкой 5?5 по схеме 2. Довяжите до 180-го ряда, закройте петли. Свяжите аналогично еще 3 части «крыльев».
 
Воротник: наберите на спицы 80 п. и вяжите резинкой 2?2 до 24-го ряда, затем провяжите еще 5 рядов лиц. гладью и перейдите на вспомогательную нить, провязав еще 5-6 рядов.
 
пуловер с рукавами  Летучая мышь
пуловер с рукавами  Летучая мышь
 
Сборка пуловера: сшейте полочки по боковым вертикальным швом. Сшейте две части одного «крыла» по диагональной линии и пришейте все «крыло» к двум полочкам по диагональным линиям. Аналогично сшейте и пришейте второе «крыло». Снимите со спиц петли воротника, закрепите булавками полотно вспомогательной нити вдоль верхней части пуловера так, чтобы «крылья» оставались под пришитым воротником насборенными. Сшейте кромку воротника и пуловера с изнаночной стороны.

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Вязание спицами. Красивый пуловер с рукавами “Летучая мышь”. Схема и описание" уже 0:

  • 14.11.2017
  •   Просмотров: 114

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Вязание спицами. Красивый пуловер с рукавами “Летучая мышь”. Схема и описание" Уже: 0