Вязаные сапожки для Снегурочки. Мастер-класс с пошаговыми фото

Скоро новый год, я Снегурочка. Костюм есть и встал вопрос, а что же обуть? Белых сапожек нет… Что делать? Посмотрела в шкафу и нашла белые балетки, уже старые. И тут возникла идея: дам балеткам вторую жизнь и сделаю вязаные сапожки для Снегурочки.

Необходимые материалы:
  • балетки белого цвета, 
  • крючок, 
  • толстая иголка, 
  • ножницы, 
  • белые нитки, 
  • пряжа: ALIZE ABIYE белая 80%акрил, 10% полиэстер, 5% паетки; КРОХА 100%микрополиэстер.

вязаные сапожки

Вязаные сапожки для Снегурочки

1ряд: Беру нитки ALIZE ABIYE белая 80%акрил, 10% полиэстер, 5% паетки. Делаю косичку по кругу балетки. У меня получилось 120петель. 

вязаные сапожки

2-4ряды: Косичку необходимо соединить, чтоб получился круг и провязать так 3ряда.

вязаные сапожки

Как связать мысок.
5 – 12ряды: делаю 3 столбика с накидами и провязываю через 1петлю. Так провязываются 52 петли. 

вязаные сапожки

13ряд: набираею 3 воздушные петли и провязываем каждую вторую петлю с накидом. Таким образом получается ровный край мыска.

вязаные сапожки

Вязание пятки

Для того чтобы сравнять мысок и пятку необходимо вязать по кругу.
14-16 ряды: делаю 3 столбика с накидами и провязываю через 1петлю.
17ряд: делаю 3 столбика с накидами и провязываю через каждый третий столбик. Остальные столбики делаются так же через 1 петлю.Это необходимо сделать, чтобы сапожек не был слишком широким.
20 ряд: делаю 3 столбика с накидами и провязываю через каждый третий столбик. Остальные столбики делаются так же через 1 петлю.
21 ряд: набираю 3 воздушные петли и провязываю через вторую петлю с накидом. Таким образом, у нас получается ровный край.
22-59ряды: провязываю каждую петлю по кругу.
59-65ряды: беру нитки КРОХА 100%микрополиэстер. И провязываю 1 ряд через 1 петлю(так как нитки очень толстые и при вязке напоминают мех). Последующие ряды провязываю в каждую петлю.

вязаные сапожки крючком

Для того чтобы сапожок не сползал по ноге делаю веревочку:
Делаю из ниток КРОХА косичку примерно 25см и провязываю ее 1 ряд.
Косичку вставляю в предпоследний ряд сапога.

вязаные сапожки крючком

Далее беру нитки (лучше толстые, но я брала обычные и делала их в 3 слоя) и пришиваем получившийся верх сапожка к балетке.
Торчащие ниточки убираю крючком.
Вот и получились замечательные вязаные сапожки для Снегурочки. Мне очень нравится, как они переливаются на свету, а самое главное они очень красивые и ни у кого таких сапожек нет.

вязаные сапожки крючком

вязаные сапожки крючком

вязаные сапожки крючком

Автор: Милюдина Ольга Юрьевна, учитель-логопед ГБОУ СОШ №10 СП д/с «Золотая рыбка», г.Кинель.

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Вязаные сапожки для Снегурочки. Мастер-класс с пошаговыми фото" уже 2:

Автор: Милюдина Ольга Юрьевна

  • 14.12.2015
  •   Просмотров: 5 112

Подписаться

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Вязаные сапожки для Снегурочки. Мастер-класс с пошаговыми фото" Уже: 2

25.02.2016 | 15:40

спасибо большое. хотела попробовать, теперь точно сделаю!