Вязаная елочка крючком. Мастер-класс с фото

Новый год уже в дороге, а нам нужно начинать готовиться к его приходу: искать новые рецепты, продумать убранство жилища, приобрести подарки для родных и друзей. Если вы «дружите» со спицами и крючком, вам будет гораздо легче справиться с одним из пунктов – подарками.
Предлагаю мастер-класс – вязаную елочку крючком, которая станет и декором  для праздника, и оригинальным подарком. Вс не так сложно, как кажется, стоит только попробовать.

Для изготовления понадобится:
  • нить-зеленого цвета, 
  • нить – белая (для обвязывания), 
  • крючок.

Вязаная елочка крючком: мастер-класс 

Начинаем необходимо с основания, которое представляет собой цепочку из воздушных петель, количество петель зависит от того насколько высокая у вас будет ёлочка.

вязаная елочка крючком

вязаная елочка крючком

Переходим к первому ряду вязания.
Первый ряд вязания начинается с петли подъема. Далее во вторую от крючка петлю провязывается столбик без накида.   Далее провязываем в 3-ю петлю цепочки сразу 5 столбиков с 1 накидом Эти столбики имеют одно и то же основание в 1 петле. Получилась ракушка. Отсчитываем от основания ракушки еще 2 петли и в 3-ю провязываем 1 СБН, в след.петлю провязываем 5 ст.снакидом. Таким образом повторяем вязание до конца ряда. Нить обрезаем.

вязаная елочка крючком

вязаная елочка крючком

Присоединяем белую нить, и обвязываем получившиеся ракушки , в одну петлю один столбик без накида. Нить обрезать.

вязаная елочка крючком

Заранее приготовить конус, на котором и будем располагать наши «ракушки», располагать «ракушки « необходимо в шахматном порядке.

вязаная елочка крючком мастер класс

Вот такая красивая вязаная елочка у меня получилась.

вязаная елочка крючком мастер класс

вязаная елочка крючком мастер класс

Автор: Бутова Ирина Сергеевна. Педагог МБОУ гимназия №11 г.Елец

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Вязаная елочка крючком. Мастер-класс с фото" уже 0:

Автор: Бутова Ирина Сергеевна

  • 23.11.2015
  •   Просмотров: 6 585

Подписаться

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Вязаная елочка крючком. Мастер-класс с фото" Уже: 0