Wire Wrap. Регулируемое кольцо из проволоки с лабрадором. Мастер-класс с пошаговыми фото

В этом мастер-классе, вы изучите,  как сделать кольцо из проволоки с лабрадором. Камень лабрадор - это минерал, одна из разновидностей полевого шпата. Цвет, а вернее фон, на котором видна ионизация или как ещё говорят, иризация,  иногда бывает серо-зелёным, порой тёмно-серый. А вот как раз ионизация камня заставляет посмотреть на камень другими глазами.

Эти сверкающие переливы разных светов так и искрятся. Если начать переворачивать  камень, рассматривая его, то вы увидите, какими красками он заиграет. За это и ценится натуральный камень лабрадор. Литотерапевты, это люди, изучающие лечебные свойства камней, считают, что камень лабрадор улучшают эмоционально-психическое состояние обладателя данного камня. Украшения с натуральным камней лабрадор помогают при нервном состоянии, депрессии, нервном возбуждении.

Магические свойства камня тоже поражают. Этот камень считается талисманом для магов и целителей. Камень лабрадор, как я писала ранее в своих мастер классах очень подходит людям с творческим потенциалом. Люди, которые творят, которые пишут картины, сочиняют стихи, пишут прозу, и даже рукодельничают, всем этим людям подходит натуральный камень лабрадор. Камень вдохновляет таких людей на новые работы, помогает найти свою какую-то волну творчества.

Кольцо в технике Wire Wrap с лабрадором, вернее с бусиной камня будет непростое. Оно будет с регулируемой основой. Вы сможете сделать это кольцо, даже не зная своего размера. Мало того, если вдруг у вас отекут пальчики, то немного поправив душки колечка, оно вам не будет доставлять дискомфорта при носке.

Для начала, нужно понять, какие материалы и инструменты вам понадобятся для создания кольца из проволоки:

  • Посеребренная проволока в сечение 1,0мм и 0,6мм.
  • Бусина из натурального камня лабрадор.
  • Кольцемер.
  • Круглогубцы,
  • Бокорезы,
  • Плоскогубцы.

wire Wrap. Регулируемое кольцо из проволоки с лабрадором

Регулируемое кольцо из проволоки с лабрадором - мастер-класс

Приступайте к созданию колечка. Для начала приготовьте проволочку в сечении 1,0мм.

Согните проволочку в сечении 1,0мм с помощью круглогубцев.

Далее согните проволочку с другого края, но аналогично первому разу, когда вы сгибали.

Потом загните края проволочки, как бы проделайте один виток.

Приготовьте бусину из натурального камня лабрадор.

Нанизайте на проволочку в сечении, которая 0,8мм, бусину из натурального камня лабрадор.

Прикрепите посредством тоненькой проволочки бусину к проволоке основанию.

Всё той же тоненькой проволочкой оплетите две проволочки, которые в сечении 1,0мм.

Далее вам необходимо плетение, которое только что проделали, загнуть по камню.

Обрезав лишнюю проволочку на краях плетения, вам нужно загнуть проволочки с помощью круглогубцев.

После всего проделанного ранее процесса создания колечка, вам нужно обрезать все лишние краешки проволочек.

Далее вам понадобится кольцемер. Можно в принципе обойтись и без него. Найдите что-то круглое у себя дома. Например, флакончик лака с подобающей крышкой. Это может быть большая кисть с круглой ручкой. Положив колечко, на что-нибудь  круглое, в моём случае это кольцемер, загните основу.

У вас получится кольцо. Душки кольца можно разгибать, если вам оно маловато, и можно сгибать, если оно большое.

В итоге всего процесса у вас получится прекрасное колечко из проволоки с натуральным камнем лабрадор. Это колечко подойдёт к любому пальчику. Благодаря специальной безразмерной основе, это колечко будет красоваться на любом пальчике. Вы можете это регулируемое кольцо с лабрадором оставить для себя, а можете подарить подружке. Это будет прекрасный подарок.

Регулируемое кольцо с лабрадором. Фото

  • 18.06.2014
  •   Просмотров: 4 646

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Wire Wrap. Регулируемое кольцо из проволоки с лабрадором. Мастер-класс с пошаговыми фото" Уже: 0