Талисман Олимпиады 2014. Белый мишка своими руками

Прошу принять на конкурс работу в виде мягкого мишки своими руками членов кружка мягкой игрушки «Ситцевые просторы» МБОУ СОШ №17 п. Табачного, Майкопского района.

Игрушки своими руками - не только забава и радость, но и приятный сувенир на любой праздник, дату, а также оригинальное украшение интерьера. С глубокой древности человек изготовлял различные изделия, стремился сделать их не только удобными для пользования, но и красивыми.

Материалом для работ служило то, что дарила земля, что исходило от самой природы: ткани, глина, солома,  дерево. Вся страна народ с нетерпением ждут начало зимних олимпийских игр 2014. Мои воспитанники сшили игрушку  «Белый мишка – талисман  Олимпиады 2014».

Вначале  подумали что сделать, нашли материал о талисманах олимпиады, затем сделали выкройку и нашли подходящие материалы для мягкой игрушки.

Сшили и оформили мягкую игрушку – «Белый мишка» стараясь, чтобы она была похожа на оригинал. Белый мишка настоящий житель Севера, у него дома все изо льда и даже спортивные тренажеры. Он  занимается зимними видами спорта и стал настоящим саночником и бобслеистом. Мишка спортсмен привлекает к занятиям своих друзей.

Авторы были довольны результатами своего труда и очень радовались, что они  все так красиво и аккуратно сделали.  Игрушка получилась основательная, больше 50 см. высотой.  Настоящий белый медведь – добрый  и спортивный.

По замыслу белый мишка входит в композицию  «Талисманы Олимпиады 2014».

Автор: Шляхова Алена (11 лет), Покацкий Богдан (11 лет), ученики 5 класса.

Руководитель: Щербина Ольга  Анатольевна.

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Талисман Олимпиады 2014. Белый мишка своими руками" уже 0:

  • 11.02.2014
  •   Просмотров: 6 211

Подписаться

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Талисман Олимпиады 2014. Белый мишка своими руками" Уже: 0