Пасхальное яйцо в технике канзаши с вербой и цветами нарциссами. Пошаговый мастер-класс с фото

Обмен красивыми, расписными яйцами на Пасху – это старая добрая традиция, которой придерживаются все христиане. В светлый день все мы обязательно ходим в православных храм, встречаем своих родственников, друзей, хороших знакомых, обмениваемся пасхальными сувенирами. У кого самое красивое яйцо, у кого самый вкусный кулич, у кого самая густая и ароматная вербовая веточка, кто красивее украсил свою праздничную корзинку? Если же вы хотите удивить всех, то смастерите красивое и нарядное яйцо своими руками. Для этого можно задействовать технику канзаши, разукрасить модель яйца атласными лентами и узорами.

пасхальное яйцо с герберой
Какие же мотивы нам подойдут? Конечно, это могут быть веточки вербы – нежные, маленькие, пушистые. А также стоит смоделировать красивые цветы. В этом мастер-классе предлагаем научиться создавать нежные нарциссы.

Для создания красивого пасхального яйца канзаши нам понадобится:

  1. пенопластовое, деревянное яйцо или бумажное папье-маше яйцо - высотой 10 см;
  2. атласная лента сочного салатового цвета шириной 0,5 см – достаточная длина, чтобы обмотать основание;
  3. 28 отрезков атласной ленты уникального цвета айвори или шампань - 1,2*5 см;
  4. 28 отрезков атласной ленты коричневого цвета - 1,2*5 см;
  5. 36 отрезков атласной ленты темно-коричневого цвета - 1,2*5 см;
  6. 15 отрезков атласной ленты зеленого цвета - 1,2*4,5 см.

Фурнитура для вербовых веточек:

10 отрезков атласной ленты темно-коричневого цвета - 2,5*2,5 см;
17 отрезков атласной ленты белого цвета - 2,52*2,5 см.

Фурнитура для трех красивых нарциссов:

  1. 9 отрезков атласной ленты ярко-желтого цвета - 2,5*2,5 см (из этой ленты необходимо сделать простые круглые лепестки, склеить их между собой, вставляя во внутрь тычинки);
  2. 21 отрез атласной ленты белого цвета - 4*4 см (из этой ленты необходимо сделать лепестки и собрать на нить);
  3. 9 двухсторонних тычинок белого цвета (склеить между собой по 3 двухсторонние тычинки для удобства).

В каком виде получится яйцо после выполнения всех операций, описанных поэтапно в уроке? Это будет красивая и сочная салатовая писанка, которая расположена на пышной подставке, будто на гнездышке. Декорирована писанка цветами нарциссами и вербовыми веточками.

Пасхальное яйцо канзаши поэтапно

1. Нужно сделать красивые солнечные цветы нарциссов и веточки вербы, чтобы декорировать пасхальный сувенир. Эти декоративные элементы отлично будут смотреться на сочном салатовом фоне. Лучшего вариант нельзя и придумать. Так что советуем вам обмотать свою пенопластовую (или из другого материала) основу лентой именно такого цвета.

пасхальное яйцо с герберой

2. Снизу яйцо будет окутано своеобразным гнездышком из темных и светлых лепестков одинаковой формы. Для этого мы готовили отрезки ленты трех оттенков. Смоделируйте детали по фотоинструкции 2.

пасхальное яйцо с герберой
3. Снизу ближе к центру яйца наклейте первый ряд лепестков цвета айвори (слоновой кости).

пасхальное яйцо с герберой
4. Далее примкните слой коричневого и 2 слоя темно-коричневого цвета. Теперь фигурка оказалась в своеобразной юбочке.

пасхальное яйцо с герберой
5. Для нижней части по типу лужайки сделайте продолговатые, вывернутые наизнанку лепестки зеленого цвета по фотоинструкции 5.

пасхальное яйцо с герберой
6. Для вербочки смоделируйте темно-коричневые и белые простые острые лепестки канзаши по одинаковой методике на фото 6.

пасхальное яйцо с герберой

7. Зеленые острые листья наклейте в самом низу по окружности. Из подготовленных белых и темно-коричневых лепестков сделайте 2 веточки, чередуя детали по цветам. Сразу приклеивайте веточки к красивому салатовому яйцу, которое уже находится на лужайке. Ориентируйтесь по фото 7.

пасхальное яйцо с герберой
8. Для красивых нарциссов сделайте невесомые белые лепестки со складкой, складывая квадраты пополам, придавливая с двух сторон и прошивая, как показано на фото 8.

пасхальное яйцо с герберой
9. На очереди желтая серединка нарциссов: округлые лепестки-капельки. Фото 9 разъяснит подробно, как нужно их сделать.

пасхальное яйцо с герберой
10. Склейте 7 белых лепестков, подготовьте нужное количество тычинок с белыми шариками.

пасхальное яйцо с герберой
11. Наклейте в центр каждого цветка по 3 желтых лепестка и по кустику тычинок.

пасхальное яйцо с герберой
12. Наклейте также на свою расписную поделку красивые нарциссы. Работа окончена.

пасхальное яйцо с герберойпасхальное яйцо с герберойпасхальное яйцо с герберойпасхальное яйцо с герберойпасхальное яйцо с герберой

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Пасхальное яйцо в технике канзаши с вербой и цветами нарциссами. Пошаговый мастер-класс с фото" уже 0:

Интересное в сети:

  • 18.03.2018
  •   Просмотров: 2 328

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Комментариев к новости "Пасхальное яйцо в технике канзаши с вербой и цветами нарциссами. Пошаговый мастер-класс с фото" Уже: 0