Бижутерия из полимерной глины для начинающих

Сегодня рукотворная бижутерия популярна как никогда, так, вы можете купить бусы, созданные руками мастеров. Такие аксессуары часто изготавливаются в единственном экземпляре, вот почему вы можете быть уверены в том, что носите эксклюзив, и ни на одной проходящей девушке вы не заметите точно таких же бусиков, сережек или колец.

Впрочем, украшения ручной работы вполне возможно изготовить и своими руками, используя для этого такой интересный материал, как полимерная глина. По внешнему виду ее не отличить от пластилина, однако мастера знают, что в составе такого материала находится пластификатор – именно он и обеспечивает застывание изделия, испаряясь под воздействием высоких температур.

Перед тем, как вы начнете творить, вам необходимо подготовить не только непосредственно саму «пластику», но также и рабочую поверхность (лист белого картона, кафельную плитку и т.д.), кисти, острый канцелярский нож, фурнитуру, лак для полимерной глины, понадобятся и влажные салфетки.

Перед тем, как вы приступите к работе, необходимо хорошенько размять основной материал, причем, разминайте не сразу весь кусок – разделите его на небольшие кусочки и постепенно добавляйте твердые к уже размятым. Наденьте перчатки – это позволит избежать отпечатков пальцев на уже готовых поделках.

Существует множество техник по лепке. Так, вы можете просто скатать гладкую бусину, а можете перед запеканием обвалять ее в соли – в результате соль после остывания необходимо смыть и можно любоваться рыхлой поверхностью бусинок, напоминающих мандарины. Техника кенинг позволяет получать идентичные срезы (например, если вы желаете сделать сережки в виде долек апельсина или лимона) – для этого делается несколько пластиковых колбасок, которые затем соединяются воедино и нарезаются. Популярная также и филигрань – на основу наклеивают очень маленькие пластиковые элементы, только вот эта техника уже по плечу более опытным мастерам.

Вылепленное украшение необходимо также обязательно запечь в духовке (помните, что микроволновую печь использовать для такого хендмейда категорически запрещено). Духовка непременно должна быть оснащена термометром, ведь запекание должно производиться при конкретной температуре, указанной в инструкции к глине. В качестве подложки для запекания используйте белый картон или же стекло. Отдельные элементы могут деформироваться, вот почему термообработку они должны проходить воткнутыми на зубочистки.

После полного остывания элементы необходимо покрыть специальным лаком, а потом создать из них великолепное украшение ручной работы.

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Бижутерия из полимерной глины для начинающих" уже 0:

  • 29.06.2016
  •   Просмотров: 3 057

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Бижутерия из полимерной глины для начинающих" Уже: 0