Фоторамка в технике скрапбукинг. Свадьба. Мастер-класс с пошаговыми фото

Предлагаю вам мастер-класс по изготовлению своими руками свадебной фоторамки в технике скрапбукинг. Работа будет интересна для молодоженов. Свою работу я изготовила в качестве подарка на первую годовщину свадьбы друзей.
 
Восторгов было много, ведь это не только напоминание важного события, но и элемент декора в комнате. Рамку можно как повесить на стену, так и поставить на полку или стол. Кстати, так можно оформить детские фотографии.  

фоторамка в технике скрапбукинг. Свадьба

Для изготовления свадебной фоторамки нам понадобится: 
 
  • деревянная рамка для фото формата А4,  
  • фактурная бумага или подходящие обои, 
  • цветной картон,
  • фольга, 
  • атласные ленты шириной 0,5 и 2см, 
  • кружево, 
  • ткань креп-сатин, 
  • пайетки или стразы,
  • различные декоративные фигурки, 
  • монетки и бутафорские купюры, 
  • прозрачная пленка или целлофан.
 
Инструменты и приспособления: 
 
  • ножницы портновские и зигзаг, 
  • швейная игла и нитки, 
  • клей-карандаш и «Момент ристал», 
  • линейка, 
  • фигурный краевой компостер, 
  • степлер.    

Свадебная скрапбукинг фоторамка - мастер-класс

Сначала готовим основу рамки, для этого вырезаем из обоев прямоугольник по форме и наклеиваем на нее.    

Фотографии я распечатывала сама на цветном принтере, поэтому точный размер сказать не могу. Вырезать фото нужно оставив 2-3мм припуска белого края бумаги. Закрываем фото прозрачной пленкой, приклеив ее по припуску.  

Декор для фото я делала двух видов. Первый для фото жениха и невесты, второй – для остальных. 1) из картона красного, синего и зеленого цвета делаю подложки с помощью фигурного компостера.    

Из картона ванильного и оранжевого цвета ножницами зигзаг вырезаю подложку для остальных фото на 5мм шире с каждой стороны.   

Приклеиваю фото на подложки.     

Белые припуски на фото закрываю полосками золотой фольги, с одной стороны оформленной ножницами зигзаг. Готовые фото положить под пресс, чтобы избежать деформирования рамочки.   

Теперь приступаем к созданию декоративных элементов: розочек, веера из купюр и кружевного. Розочки: выкраиваем полоски ткани под углом 45°(косая бейка) разного цвета. Обращаю внимание на то, что с одной стороны лента должна быть уже. Размер ленты произвольный, но не более 12см в длину, ширина с большей стороны максимум 3 см, меньшей – 1 см. Складываю ленту вдоль пополам и отгибаю край на себя, фиксирую стежком.  

По всей оставшейся длине прокладываю сметочные стежки и стягиваю розочку.

Кружево по нижнему краю стягиваю мелкими стежками так, чтобы получился веер.

Бутафорские купюры располагаю тоже в виде веера и фиксирую степлером. Скобы закрываю отдельной купюрой.  

Из узкой розовой ленты делаю петельку, сверху пришиваю бант из широкой белой ленты.  

Листочки делаю из узкой атласной ленты двух оттенков зеленого и картона, вырезанного ножницами зигзаг. Между листочками вклеиваю шелковую желтую нить.   

Выкладываю на фоторамку основные крупные элементы и оформляю в композицию.  

Добавляю листочки.  

Приклеиваю мелкие фигурки и монетки.     

Свадебная скрапбукинг фоторамка готова. Она будет радовать глаз не только памятными воспоминаниями, но и красивым оформлением комнаты. 

Свадебная скрапбукинг фоторамка. Фото

Автор: Пыникова Юлия Леонидовна, учитель МБОУ СОШ № 6 г. Канск, Красноярский край

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Фоторамка в технике скрапбукинг. Свадьба. Мастер-класс с пошаговыми фото" уже 2:

Автор: Пыникова Юлия Леонидовна

  • 15.04.2015
  •   Просмотров: 6 734

Подписаться

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Фоторамка в технике скрапбукинг. Свадьба. Мастер-класс с пошаговыми фото" Уже: 2

22.07.2015 | 19:11

Сколько людей, столько и мнений! Работа может нравиться, а может и нет. Такую же вряд ли кто станет повторять, но идеей многое уже воспользовались.

Для не компетентной девушки из первого комментария напоминаю, что Скрапбу?кинг,  (от англ. «книга из вырезок») Этот вид творчества представляет собой способ хранения личной и семейной истории в виде фотографий, газетных вырезок, рисунков, записей и других памятных мелочей. Позже использовали для украшения открыток и обложек. Основная идея скрапбукинга — сохранить фотографии и другие памятные вещи о каких-либо событиях на длительный срок. В работе визуализировано молодоженам желают любви, счастья и достатка. А, во-вторых, авторы сайта не стали бы размещать ее именно в такой интерпретации. Или, по-твоему, они тоже не понимают в творчестве и рукоделии?!    

Анастасия
09.06.2015 | 17:16

Ужасно! Это не скрапбукинг, а что на ум пришло, то и сделала. Такой МК даже стыдно выкладывать!