Фоторамка-лошадка из фетра. Мастер-класс с пошаговыми фото

Как известно, наступающий 2014 год пройдет под знаком Лошади.  Лошадь — благородное, красивое животное. Символ следующего года должен присутствовать в каждом доме, чтобы в нем был достаток, счастье и здоровье! Предлагаю отличный вариант подарка к Новому году 2014 — фоторамку из фетра в виде лошадки, которую можно легко сделать своими руками. А теперь давайте посмотрим как изготовляется фоторамка-лошадка из фетра

Для работы понадобится:

  • фетр темно-коричневого цвета, толщиной 3-4 мм;
  • тонкий бежевый и черный фетр;
  • крупные стразы на клеевой основе;
  • тонкая бежевая тесьма-змейка;
  • пара овальных бегающих глазок;
  • накладные ресницы;
  • декоративные бежевые цветочки;
  • плотный белый картон;
  • магнит;
  • карандаш, ножницы, клей

фоторамка-лошадка из фетра

Фоторамка-лошадка из фетра мастер-класс.

фоторамка-лошадка из фетра

Приступим к изготовлению нашей поделки из фетра. Для начала подготовьте шаблоны всех деталей: туловище, голова, нога, хвост, мордочка. Туловище — большой овал произвольного размера, в данном примере оно примерно в рамках 10 на 15 см. Голова — тот же овал, меньшего размера. Хвост и ногу можно нарисовать от руки, как подскажет фантазия.

Вырежьте все шаблоны.

фоторамка-лошадка из фетра

Каждый из них, кроме мордочки, поочередно приложите к изнаночной стороне темно-коричневого листа фетра и обведите простым карандашом. Обратите внимание — ног должно быть четыре.

фоторамка-лошадка из фетра

Вырежьте все детали из фетра, не забудьте про ушки. Их можно вырезать на глаз, произвольно, без шаблона.

фоторамка-лошадка из фетра

Внутри туловища лошадки из фетра вырежьте овальное окошко для фотографии. Для этого можно, например, использовать шаблон головы или сделать отдельный, с использованием фигурной линейки.

фоторамка-лошадка из фетра

Край овального окошка декорируйте тонкой бежевой тесьмой-змейкой. Её можно подклеить или пришить.

фоторамка-лошадка из фетра

Теперь закрепите хвост лошадки, в данном случае отлично подходит быстросохнущий клей.

фоторамка-лошадка из фетра

Украсьте хвостик лошадки из фетра клеевой лентой крупных коричневых страз.

фоторамка-лошадка из фетра

Место крепления хвоста закройте декоративными бежевыми цветочками — приклейте их в ряд друг за другом.

фоторамка-лошадка из фетра

Ушки лошадки приклейте к её голове. Из тонкого черного фетра вырежьте копыта, разместите их по низу каждой ножки.

фоторамка-лошадка из фетра

Чтобы линия между ножкой лошадки и копытом не была так сильно заметна, перекройте её лентой тех же страз.

фоторамка-лошадка из фетра

Из бежевого тонкого фетра вырежьте мордочку лошадки, закрепите её на голове.

фоторамка-лошадка из фетра

Пару овальных бегающих глазок украсьте ресницами. Очень удобно использовать для этой цели готовые, накладные ресницы — отрежьте кусочек из 4-5 ресничек и приклейте к каждому глазу.

фоторамка-лошадка из фетра

Глазки зафиксируйте на голове — сразу над мордочкой. Дополнить образ можно небольшой челочкой из того же, бежевого фетра.

фоторамка-лошадка из фетра

Продолжить прическу можно косичкой из фетра. Вырежьте полоску длиной 15-20 см и шириной 3 см. Разрежьте её вдоль на 6 тонких полосок. На одном конце не дорезая оставьте примерно 1-1,5 см для крепления к голове.

фоторамка-лошадка из фетра

Заплетите не тугую косу, как подскажет фантазия. Соединить полоски можно с помощью цветочков — подкрутите их проволочные стебельки вокруг конца косички.

фоторамка-лошадка из фетра

Закрепите косу на голове лошадки — приклейте оставленный для этого конец с изнаночной стороны. Саму косичку, чтобы она не сдвигалась, можно подклеить к туловищу.

фоторамка-лошадка из фетра

Из плотного белого картона вырежьте овал, его размер должен быть буквально на пару миллиметров меньше размера туловища лошадки из фетра. Сверху и снизу сделайте небольшие отверстия, чтобы вставлять и извлекать фотографию.

фоторамка-лошадка из фетра

Приклейте получившийся задник к туловищу лошадки с изнаночной стороны. Клей наносите только на боковые края и снизу, кроме отверстия.

фоторамка-лошадка из фетра

Теперь закрепите ноги лошадки из фетра: две из них приклейте к лицевой стороне, оставшиеся две — к изнаночной.

фоторамка-лошадка из фетра

К заднику фоторамки приклейте два магнита — один посередине, другой как можно ближе к голове, чтобы рамка не переворачивалась из-за неравномерного распределения веса.

фоторамка-лошадка из фетра

Фоторамка-лошадка из фетра готова. Осталось вставить любимое фото и можно любоваться результатом!

фоторамка-лошадка из фетра

фоторамка-лошадка из фетра

фоторамка-лошадка из фетра

фоторамка-лошадка из фетра

фоторамка-лошадка из фетра

Автор Екатерина Слепченко

  • 30.10.2013
  •   Просмотров: 36 414

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Фоторамка-лошадка из фетра. Мастер-класс с пошаговыми фото" Уже: 2

05.11.2013 | 08:06

Вот-вот... у меня уже тоже табун намечается, но такого коника еще не видела... Очень милый! Можно даже просто из цветной бумаги с детками сделать, и разного цвета, и по стенкам развесить! И на подарок хорош! Ой, понесло... Тащу в копилку. ОГРОМНОЕ спасибо!

04.11.2013 | 08:49

Ура-ура! Отличное пополнение к моему Новогоднему табуну! Буду шить как игрушку на елку. Спасибо!