Крейзи вул. Шарфик на основе водорастворимого флизелина. Мастер класс с пошаговым фото

Если вы немного знакомы с английским, то знаете что техника крейзи вул, в переводе означает сумасшедшая шерсть. Довольно интересное и нелепое название, ведь так? Но это дословный перевод, на самом-то деле, шерстяные изделия, изготовленные в данной технике не сумасшедшие, а фантазийные.

Поле для творчества в данном направлении очень обширно. Сама технология по созданию изделий крейзи вул заключается в изготовлении нетканого трикотажа. Используя этот вид рукоделия можно изготовить ажурную ткань на платки, шарфы, палантины, накидки, болеро, платья. Для этого вам потребуется совсем мало материалов – нитки и водорастворимый флизелин.

крейзи вулл по шарфику

Крейзи вулл шарфик на основе водорастворимого флизелина мастер класс.

Приготовим нитки. Для создания этого шарфика мне потребовалось 7 видов ниток. Чем больше нитки отличаются по структуре, толщине, тем интереснее результат получится. Цветовая гамма может быть абсолютно любой, но учитывайте, чтобы в цвете была определенная гармония.

крейзи вулл по шарфику

крейзи вулл по шарфику

Начинаем раскладывать свой узор. Сначала я расположила фиолетовые нитки вдоль отреза флизелина. После этого необходимо их зафиксировать с помощью специального аэрозоля или лака для волос. Обрызгивайте каждый следующий слой ниток.

крейзи вулл по шарфику

Белые нитки разложила поперек, как на фото.

крейзи вулл по шарфику

Следующие нитки у меня расположились по диагонали.

крейзи вулл по шарфику

Шестой клубочек разложила перпендикулярно предыдущему слою.

крейзи вулл по шарфику

Последним клубком прошлась еще раз вдоль.

крейзи вулл по шарфику

Получилось вот так.

крейзи вулл по шарфику

крейзи вулл по шарфику

Накрываем всю нашу композицию вторым куском флизелина, покрыв лаком для волос. Теперь необходимо для фиксирования ниток прострочить заготовку шарфика на швейной машинке. Интервал выбирайте сами.

крейзи вулл по шарфику

Когда сметаны нитки, изделие уже практически готово. Постирайте его осторожно в теплой воде. В результате этого флизелин растворится и у нас получится, красивое готовое изделие - шарф своими руками. Высушите его, можно немного накрахмалить. Вот такой шарфик в технике крейзи вул на водорастворимом флизелине получился.

крейзи вулл по шарфику

крейзи вулл по шарфику

                                                                           Боровская Марина

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Крейзи вул. Шарфик на основе водорастворимого флизелина. Мастер класс с пошаговым фото" уже 2:

  • 24.02.2013
  •   Просмотров: 14 051

Подписаться

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Крейзи вул. Шарфик на основе водорастворимого флизелина. Мастер класс с пошаговым фото" Уже: 2

10.03.2013 | 21:24

Замечательная идея! Большое спасибо! Мне кстати и идея Елены Андреевой в комментарии тоже понравилась...я тоже шью и все интересное утаскиваю к себе в копилку.. winked

25.02.2013 | 23:29

Очень красивый шарф. Хочу попробовать сделать такой же. Еще меня посетила идея, что, используя водорастворимый флизелин и маленькие кусочки ткани, можно сделать полотно из них. А уж из этого полотна придумать какие-то изделия. ( Я занимаюсь пэчворком).