Шьем нарядное платье для девочки: простой мастер-класс

Модное праздничное платье для девочки пригодится много раз, ведь в нем можно красоваться на утренниках в детском саду, посещать разнообразные праздники в развивающих центрах, наконец, облачиться в него на собственный день рождения. Многие мамочки буквально приобретают одежду оптом для девочек, ведь хочется, чтобы их малышки всегда выглядела замечательно, а ведь можно не только покупать, но и шить наряды. Мы предлагаем вашему вниманию простой мастер-класс по изготовлению нарядного платьица.

Для пошива вам понадобятся:
  • Ткань для верха, плотная – 0,7-1 м
  • Фатин средней жесткости
  • Хлопок для подкладки лифа – 40 см
  • Подклад для юбки
  • Органза для пояса
  • Молния
  • Декоративный цветок
  • Нитки (подберите по расцветке ткани)
  • Швейная машинка
  • Булавки
  • Ножницы
  • Иглы

Предварительно постирайте и отпарьте материал для верха и подклада, соблюдайте температурный режим манипуляций. Подготовьте выкройку нужного размера.

Вырежьте детали лифа, при этом соблюдайте направление долевой линии, учитывайте и направление рисунка на ткани. Вырежьте детали для подклада.

Булавками сколите швы сбоку на подкладке лифа, стачайте боковые швы изделия и обработайте с помощью оверлока. Сколите сбоку подкладку юбки, стачайте и обработайте с помощью оверлока. Швы отпарьте по направлению к спинке.

По верхнему краю юбочной подкладки проложите 2 широкие строчки, по верху фатина также проложите широкую строчку (отступите от края 0,5 см), фатин присборите до размера юбки подклада. Фатиновые складки распределите равномерно и притачайте этот материал к изнанке юбки подклада (от верха отступите 3-3,5 см).

Краешки юбочного подклада совместите с краями подкладки лифа, сколите, аналогично поступите с боковыми швами. Верх юбочной подкладки присборите, потянув за нить из шпульки, складки распределите равномерно. Приколите лиф к низу, проложите строчку, скрепляя их. Шовчик обработайте и хорошенько отпарьте.

Для изготовления пояса детали из органзы, сложите лицевыми сторонами, стачайте, прооверлочьте. Выверните на лицевую сторону пояс, выметайте края, отпарьте, по краю проложите отделочную строчку. В стороне от центра прикрепите декоративный цветок, присборив пояс. Сложите внутрь лицевой стороной заготовки из основной ткани для  пояса, отстрочите, выверните, выметайте, отправьте, проложите с краю отделочную строчку.

К заготовке полочки из верхней ткани приколите деталь пояса из органзы, к заготовке спинки приколите вторую деталь пояса. Сколите и стачайте боковые швы лифа. По верху юбки проложите 2 широкие строчки. Соедините юбку с лифом, присборите низ, стачайте и обработайте оверлоком.

Соедините подкладку с верхней частью, отстрочите горловины и проймы. Выверните на «лицо», соедините плечевые швы и прострочите. Вшейте пуговицы или замок, соедините средний шовчик сзади юбки, низ наряда обработайте.

Тут вы найдете мастер-класс, рассказывающий о пошиве атласного наряда, ну а если совсем не осталось свободного времени до праздника, то подберите и приобретите наряд для дочки на triam.su.

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Шьем нарядное платье для девочки: простой мастер-класс" уже 0:

Интересное в сети:

  • Источник: https://masterclassy.ru
  • 30.12.2019
  •   Просмотров: 518

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Комментариев к новости "Шьем нарядное платье для девочки: простой мастер-класс" Уже: 0