Модные платья коллекций весна-лето 2019

Платье придает созданному образу женственность и сексуальность. Наличие этой детали в гардеробе актуально независимо от сезона года, стиля и образа жизни его обладательницы. В коллекциях дизайнеров весна-лето 2019 платье продолжает оставаться площадкой для экспериментов - необычных сочетаний тканей разных фактур и элементов декора.

Модные платья коллекций весна-лето 2019

Актуальные фасоны

Среди модных трендов первые позиции по-прежнему занимает элегантное платье-футляр. Оно незаменимо для создания монохромных образов - использования в гардеробе вещей одной цветовой палитры. Модельеры предлагают обыграть простоту и минимализм стиля сочетанием противоположных фактур и форм - короткого и длинного, гладкого и пушистого, грубого и тонкого.

Платье-футляр может дополняться рукавами-фонариками и контрастными вставками по бокам в районе талии для визуальной коррекции фигуры. Изделия со слегка расклешены кроем также призваны скрыть женскую полноту и другие несовершенства. Весной и летом 2019 года популярны платья в форме трапеции длиной до колен или в пол из тканей различных фактур.

Актуально сочетание элементов дерзкого и бунтарского гранжа с платьями в бельевом стиле. Благодаря этому создается эклектичность и нарочитая небрежность образа. Эстетичные платья от известных брендов, прямые или приталенные изделия на тонких бретелях, декорируют кружевными вставками и басками. Под полупрозрачное изделие надевают топ, подходящий по цвету, или закрытое нижнее белье. В этом году в моде черные платья из шифона, тюля и органзы, щедро декорированные вышивкой или оборками.

Образ деловой женщины помогает создать элегантное платье-рубашка. Его непременными атрибутами остаются простой крой, воротник-стойка или поло, пуговицы, расположенные по всей длине или до середины изделия. Актуально смотрятся модели с разрезами по бокам и асимметричной длиной подола. Платье-халат с запахом подойдет для ежедневных выходов, а выполненное из шелка и напоминающее кимоно - для вечерних мероприятий.

Модные платья коллекций весна-лето 2019

Ткани и фурнитура

Для пошива одежды европейские дизайнеры выбирают добротные и практичнее материалы изготовления. Лучшие модели платьев, представленные в интернет-магазине одежды из Германии, выполнены из джерси, льна или смесовых тканей.

Популярными элементами декора продолжают оставаться кружево и оборки. Для придания образу эффекта роскоши и загадочности активно используется драпировка. Уникальность моделей достигается благодаря использованию дизайнерами в процессе создания различных видов фурнитуры:

  • паеток - ими декорируют как все изделие, так и отдельные элементы, пояс или рукава;

  • перьев для вечерних нарядов;

  • бахромы, располагая ее понизу или вокруг ворота платья;

  • перфорации, создавая с помощью узоров из мелких дырочек различные орнаменты и даже картины.

Платья-майки шьют из сетки, выполняя в технике макраме или из ткани на основе переплетенных кожаных или капроновых лент. Популярны модели в стиле пэчворк из полупрозрачных материалов, по-прежнему актуальны атлас и шелк.

Модные платья коллекций весна-лето 2019

Модные расцветки

Для пошива летних платьев модельеры выбирают ткани розового, оранжевого, зеленого, фиолетового, желтого и других насыщенных цветов. Светлые пастельные тона используют для создания нежных и женственных образов юных девушек. Популярными принтами продолжают оставаться

  • клетка, в т.ч. в виде рисунка шахматной доски;

  • полоска;

  • крупный и мелкий горох;

  • растительные и цветочные мотивы;

  • тигровые, леопардовые расцветки или рисунки с эффектом кожи рептилий.

Из цветовой палитры ушли неоднозначные и приглушенные тона, актуальные для моделей прошлых сезонов. Модницы выбирают платья кораллового и бордового цветов, сочных оттенков глубокого травянистого и желтого с золотыми искрами. В буйстве красок прослеживается присутствие коричневого гранита, карамели и цвета зеленого мха.

Байеры интернет-магазинов формируют коллекции для покупателей с учетом последних модных веяний, отбирая для продажи платья актуальных фасонов и расцветок.

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Модные платья коллекций весна-лето 2019" уже 0:

Интересное в сети:

  • Источник: https://masterclassy.ru
  • 31.03.2019
  •   Просмотров: 668

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Комментариев к новости "Модные платья коллекций весна-лето 2019" Уже: 0