Развивающие игрушки своими руками. Зайка с пуговками. Мастер-класс с пошаговыми фото

Невозможно удержаться от того, чтобы не смастерить своему чаду очередную развивающую игрушку своими руками. Эта игрушка предназначена для того, чтобы ребенок учился продевать пуговки в петельки (для этого предназначены лапки). Но пока ребенок еще очень маленький для этого, можно пошуршать ушками, потрогать глазки. Да и к тому же все лапки у зайчика подвижные.

Для шитья такого зайки потребуются следующие материалы:

  • ткань двух видов гладкая (атлас), фактурная (махровая);
  • швейные нитки;
  • 6 пуговиц;
  • полиэтилен (шуршащий пакет);
  • вата;
  • клеевая ткань.

Инструменты:

  • ножницы,
  • мел,
  • швейная игла,
  • распарыватель,
  • швейная машина.

развивающие игрушки своими руками. Зайка с пуговками

Развивающая игрушка «Зайка с пуговками» - мастер-класс

Схематическое изображение зайчика:

Выкройки изготавливаем из писчей бумаги. Цвета тканей выбираем на свой вкус: это могут быть и близкие цвета, и контрастные, а может зайка быть и не однотонным (в клеточку или в цветочек).

Из гладкой ткани вырезаем детали: туловище цельное с головой – 2 детали; уши – 4 детали; передние лапы – 4 детали; задние лапы – 4 детали; хвост – 2 детали. Обводим выкройки с изнаночной стороны мелом. Припуски делать не обязательно.

Из махровой ткани выкраиваем и приметываем щечки на мордочку зайки, серединки ушек и лапок. Вместо махровой ткани, можно круглые детальки связать крючком.

Все детали с изнаночной стороны проклеиваем клеевой тканью для  большей твердости. Вышиваем мордочку зайчику швейными нитками. Глазки – пуговицы.

После того, как махровые детали пришили к лапкам (к их наружной стороне), попарно сметываем детали. Внутри каждой лапки равномерно распределяем вату (поролон, ватин, а можно насыпать и крупы, например, пшено).

Внутри ушей помещаем полиэтилен или целлофан, главное, чтобы он шуршал. Детали ушек так же попарно сметываем.

Лапки, ушки, хвостик прошиваем по краю «зигзагом» на швейной машине.

Сметывая обе детали туловища с головой, приметываем и уши.

С обратной стороны пришиваем хвостик.

Туловище с головой по краю прошиваем так же «зигзагом».

У всех лапок прошиваем петельки с конца ближайшего к туловищу.

Петельки прорезаем распарывателем. Пришиваем пуговки в местах, где к туловищу будут пристегиваться лапки. Так выглядит развивающая игрушка – зайчик с пуговицами в разобранном виде.

А это в собранном. Следует проверить, достаточно ли легко продеваются пуговки в петельки. Ну и конечно, все пуговки должны быть прочно пришиты к игрушке, т.к. они первым делом отправятся в рот ребенка. Приятных вам игр с вашим чадом!

Развивающая игрушка «Зайка с пуговками». Фото

Автор: Маракова Катерина.

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Развивающие игрушки своими руками. Зайка с пуговками. Мастер-класс с пошаговыми фото" уже 0:

  • 29.07.2014
  •   Просмотров: 4 720

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Развивающие игрушки своими руками. Зайка с пуговками. Мастер-класс с пошаговыми фото" Уже: 0