Талисман Олимпиады 2014. Мягкий зайка своими руками

Сшитые игрушки своими руками - не только забава и радость, но и приятный сувенир на любой праздник, дату, а также оригинальное украшение интерьера. С глубокой древности человек изготовлял различные изделия, стремился сделать их не только удобными для пользования, но и красивыми. Материалом для работ служило то, что дарила земля, что исходило от самой природы: ткани, глина, солома,  дерево.

Прошу принять на конкурс работы членов кружка мягкой игрушки «Ситцевые просторы» МБОУ СОШ №17 п. Табачного, Майкопского района, республики Адыгея. 

талисман Олимпиады 2014. зайка своими руками

Вся страна народ с нетерпением ждут начало зимних олимпийских игр 2014. Мои воспитанники сшили игрушку «Зайка - талисман Олимпиады 2014».  

Вначале  подумали что сделать, нашли материал о талисманах олимпиады, затем сделали выкройку и нашли подходящие материалы для мягкой игрушки.

Сшили и оформили Зайку стараясь придать веселое выражение основным чертам и динамику игрушке. По описанию автора Зайка веселая активная, она хорошо учится, занимается спортом и помогает родителям. 

Вот какая  прелестная игрушка получилась. Авторы были довольны результатами своего труда и очень радовались, что у них все так красиво и аккуратно получилось.

По замыслу мягкая игрушка своими руками - Зайка входит в композицию  «Талисманы  Олимпиады 2014».

Автор: Абросимова Татьяна (11 лет), Неустроева Диана (11 лет),  ученицы 5 класса,

Руководитель: Щербина Ольга  Анатольевна.

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Талисман Олимпиады 2014. Мягкий зайка своими руками" уже 0:

  • 11.02.2014
  •   Просмотров: 4 847

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Талисман Олимпиады 2014. Мягкий зайка своими руками" Уже: 0