Интерьерная кукла "Улыбашка". Мастер класс. Выкройка

Мы живем во время массового распространения работ сделанных своим руками. Хотя совсем недавно этого вовсе и не было.  Многие даже стеснялись показывть свои работы, если они были сделанными своими силами.  А приобретенное в магазине, фирменное считалось эталоном! Сегодня все наоборот. Самое дорогое изделие – в стиле «handmade». И это радует!

На нашем сайте можно просмотреть большое разнообразие предложенных  мягких игрушек своими руками, все они разнятся в своем итоговом виде – но каждая из них очень интересна.  Да и вообще стоит отметить, что  интерьерные куклы, как еще их принято называть, позволяют не только быть игрушкой для детей, но и оригинально украсить интерьер комнаты.

А создавать интерьерные куклы своими руками – одно удовольствие!  Итак, давайте изучим подробный мастер класс, обучающий нас шитью подобной игрушки из флиса. А называется она «Улыбашка»!

Для работы нам понадобится:

- выкройка,

- ножницы,

- флис белого цвета,

- флис персикового или розового цвета,

- нитки белые,

- игла,

- мулине бордового цвета,

- мулине малинового цвета,

- декоративный цветочек из фетра,

- наполнитель для мягкой игрушки,

- карандаш,

 -булавки.

Итак, приступим к работе.  Для этого распечатаем выкройку на листе бумаги, предложенную ниже.

Вырежем ее с помощью ножниц по контуру, что нарисован.

Вот что мы имеем. С такой выкройкой мы и будем работать дальше.

Теперь возьмем в руки флис. Флис – это специальная ткань для рукоделия. Флис купить можно в специальных магазинах именно для рукоделия. Итак, сложим один лист флиса пополам. Заметьте, что он двусторонний, то есть, нет у флиса изнанки или лицевой стороны.

Приколем выкройку к флису с помощью  булавок, чтобы при обводке у нас не слетела выкройка.

Обведем простым карандашом или ручкой – не сильно надавливая.

Снимем  выкройку с булавок. У нас получится готовая обведенная фигура на ткани.

Теперь снова сколем ее булавками, чтобы в дальнейшей работе под ножницами не съехал флис.

Вырежем по контуру, оставляя припуски около 0,5 – 1 см.

Теперь подготовимся к вышивке мордашки нашего «Улыбашки». Для этого возьмем мулине, ножнички, и весь декор для игрушки .

Прежде всего, простым карандашом  нарисуем мордашку, по следам которой и начнем вышивать гладью. Не забудем и о ручках.

Теперь аккуратно беремся за иглу и швом назад иголка прорисовываем контуры.

Аккуратно декоративной строчкой пришьем и  щечки – румяные.

Вот так видно вблизи.

Это наши  две части – задняя и передняя.

Сложим внутрь лицом и  сколем булавками.

Наметаем, затем сошьем с помощью машинной строчки. Оставим место, не зашитое для выворачивания и наполнения.

Аккуратно выворачиваем. Придется  приложить усилия – ведь фетр достаточно плотноват, что затрудняет это процесс, в отличие от изделий выполненный из ткани.

Вот что  у нас получилось.

Затем обратимся к наполнителю. В данном случае это  специальный наполнитель для игрушек – мягкий.  Если ваша игрушка будет задумана в использовании в качестве развивающей игрушки сделанной своими руками – то внутрь можно положить специальные шарики.  Они помогут деткам   получить особые ощущения, при прикосновении.

Начинаем хорошенечко заполнять игрушку хлорофайбером.

Затем зашьем место, через которое мы наполняли «Улыбашку» используя невидимый шов.

Вот что вышло. Это наша игрушка. Что же ей не хватает? Ах, да, у нее пустые ручки! Давайте ей дадим что-то интересное.

Для этого возьмем заготовку из фетра, отделим защитную пленочку.

Приклеим на намеченное место.

Хорошенечко прижмем, чтобы цветочек хорошо прикрепился к игрушке.

Вот наше милое создание, которое уже полностью готово!

Автор: arivederchy

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Интерьерная кукла "Улыбашка". Мастер класс. Выкройка" уже 13:

  • Источник: https://masterclassy.ru
  • 18.07.2012
  •   Просмотров: 43 097

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Интерьерная кукла "Улыбашка". Мастер класс. Выкройка" Уже: 13

14.08.2013 | 12:32

Какая милая котейка! я в восторге, руки чешутся сотворить такой позитивчик! Спасибо за МК!добавила в закладочки! обязательно вернусь к такому чуду!

22.04.2013 | 14:25

киса прелесть действительно глядя на неё хочется улыбнуться wink

очень-очень улыбашка! у вас золотые руки.я очень люблю котят. возьму на заметку. спасибо за МК.

23.01.2013 | 20:00

Какая миленькая киска!!! Вот только если делать для игры ребёнку, цвет выберу потемнее, попрактичнее. Огромное спасибо за идею, складываю всё в копилочку.

16.01.2013 | 13:52

А ведь можно набить такую улыбашку холофайбером вперемешку с мелкими шариками. Тогда её будет очень приятно потискать в руках.

10.01.2013 | 14:07

Прелесть) Тёплый такой!

25.12.2012 | 22:35

Милашка симпомпончик с обворожительной улыбочкой. Такой подарок растопит самое замерзшее сердце... отличный подарок в Новый год.

25.12.2012 | 09:24

Просто красотка! Белая и пушистая))) Тоже хочу с ней улыбаться, а можно начальнику или начальнице подарить...

18.12.2012 | 18:14

Смотрю МК и заметила что невольно сама улыбаюсь )))) Вот так улыбашка. Надо сшить и дома поставить, будем улыбаться с ней всегда.

14.12.2012 | 22:16

Точно улыбашка))) так и тянет улыбаться в ответ)

22.11.2012 | 13:33

Прекрасная улыбашка, сделаю в подарок, спасибо за мастер класс и творческих вам успехов.

13.11.2012 | 16:51

такая милая улыбашка!!!!!!! создает психотерапевтический эффект.хорошим местом для игрушки будет зеркало, в которое часто смотритесь.... тем самым будите чаще улыбаться!

11.11.2012 | 12:11

Очередной мастер-класс котика, и такой мне тоже нужен! Очень уж он милый)