Мастер-класс «Новая старая игрушка Гуси»

Каждая мама дорожит любым клочком детского творчества, вылепленным, вырезанным, сшитым или связанным, будь то открытка, аппликация или поделка из природного материала. Перебирая свои «сокровища», я наткнулась на гусиное семейство, которое мы вместе с дочкой сшили на пасхальную выставку в школе. Прошло время, и гуси потеряли былую красоту и яркость – ткань полиняла, нарисованные глаза растеклись. Но расстаться с игрушками я не смогла, поэтому решила вернуть им былую красоту при помощи фатина.
Предлагаемый мной мастер-класс будет актуален также  для декорирования любых текстильных поверхностей, как новых, так и пришедших в негодность. А игрушки получаются просто восхитительные. Спешу поделиться.

Нам понадобится:

  • то, что вы собираетесь декорировать ( подушка, мягкая игрушка, шкатулка для бижутерии и т.д.);
  • обрезки фатина разных цветов;
  • иголка, нитки;
  • ножницы;
  • фурнитура для игрушек (глазки);

Как сделать игрушку "Гуси"

Прежде всего, нарежем фатин на полоски. Очень длинные не нужно, будет неудобно работать с ними. Примерно 2 см шириной и 1-1,5 м длиной.

как сделать игрушку Гуси

Если вы декорируете подушку, используйте мягкий фатин, если же вам нужна форма, как в моем случае с оперением у гусей – берите жесткий. Можно использовать в одной работе несколько цветов. Проявите фантазию!
Вот что у нас получилось:

как сделать игрушку Гуси

как сделать игрушку Гуси

Теперь определите направление, в котором вы будете пришивать фатин – по кругу, по диагонали, с уха или лапы. У  меня мягкая игрушка, я начинаю с хвоста. Закрепляю полоску несколькими стежками (узелок не требуется – все равно ему не за что будет зацепиться).

как сделать игрушку Гуси

Собираю полоску в сборку 2-3мя стежками (примерно 3-4 см) и прикрепляю к основанию, т.е. нашему гусю на расстоянии 0,5 см (это будет «шаг») от начала.

 игрушка гуси мастер-класс

 Таким образом обшиваю игрушку по спирали, укладывая сборки из фатина равномерно, внахлест так, чтобы образовалось плотное «оперение» без просветов.

 игрушка гуси мастер-класс

игрушка гуси мастер-класс

Полоски не сшиваем между собой. Когда заканчивается одна, другую просто накладываем поверх, подворачивая кончик внутрь. В завершении
пришиваем глазки. У вас это может быть любая другая фурнитура или декор – пуговицы, стразы, бусины. А если вы владеете навыками вязания крючком, можно изготовить целую композицию к сказке "Гуси-лебеди".

А моя птица счастья  готова!

новая старая игрушка гуси     

Мелентьева Я.В., педагог дополнительного образования, МБОУ ДОД ЦДОД «Экология детства» г.о. Самара

Автор: Мелентьева Я.В., педагог дополнительного образования, МБОУ ДОД ЦДОД «Экология детства» г.о. Самара

  • 26.08.2015
  •   Просмотров: 2 165

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Мастер-класс «Новая старая игрушка Гуси»" Уже: 0