Как сшить наволочку на подушку? Вариант с потайной молнией

Все мы прекрасно знаем, как выбрать постельное белье в интернет-магазине, но даже швея-новичок сможет сшить постельные принадлежности собственноручно.

Итак, шьём постельное бельё своими руками! Мастер-класс с картинками поможет вам узнать, как сшить наволочку на подушку с потайной молнией. Для работы вам понадобятся:
  • Белая или цветастая ткань
  • Молния (длиной на 10 см меньше длины подушки)
  • Швейная машинка
  • Нитки нужного цвета
  • Ножницы
  • Булавки

Отрежьте 2 куска ткани – для переда и зада. Не забудьте 1-2 см припустить на швы.

Вдоль края ткани положите застежку, с помощью булавок отметьте начало и конец изделия. Саму молнию не стоит пытаться зафиксировать.

Припустите 1 см на шов, от края отреза до отметок сделайте с обеих сторон по строчке. Между булавками прострочите самым широким стежком, который умеет делать ваша швейная машинка, например, зигзагом. На этом этапе стежок не стоит затягивать, нитка должна легко удаляться, ведь эта строчка будет убрана на финальном этапе.

В раскрытом положении прогладьте шов утюгом, положите молнию лицевой стороной вниз на строчку. Закрепите застежку с помощью нескольких булавочек и прострочите.

Закрепите застежку-молнию ножкой. Это можно сделать с помощью специальной насадки или следующим образом: обычным стежком прострочите края так, чтобы нитка шла как можно ближе к зубцам. Когда вы дойдете до застежки-молнии, то, не вынимая иглы из материала, поднимите ножку, расстегните молнию и продолжите строчить. Аналогичные действия выполните для другой стороны.

Извлеките нитку временного шва, расстегните застежку хотя бы наполовину.

Отступив по 1 см от края, сшейте края изделия. Не доходя приблизительно 1 см до конца, ножку швейной машинки поднимите, материал поверните под острым углом (примерно 45 градусов), прошейте по диагонали, отрежьте остатки в уголках.
 
Финальный шаг – пройдитесь насадкой-оверлоком по краешкам, чтобы ваше творение смотрелось аккуратно.

Как сшить наволочку на подушку 70 см или любого другого размера вам известно, а тут вы узнаете, как можно сделать подушку из флиса.

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Как сшить наволочку на подушку? Вариант с потайной молнией" уже 0:

Интересное в сети:

  • Источник: https://masterclassy.ru
  • 24.06.2019
  •   Просмотров: 162

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Комментариев к новости "Как сшить наволочку на подушку? Вариант с потайной молнией" Уже: 0