Домашний текстиль: советы по выбору

Домашний текстиль – это не только подушки, одеяла и постельное белье, но также пледы, покрывала, полотенца, мы подскажем вам, на что обращать внимание при выборе данных изделий.

Домашний текстиль: советы по выбору
Приобрести отличные подушки с разнообразными наполнителями вы сможете на http://postelteks-plus.ru/podushki - здесь вы найдете как изделия, набитые лебяжьи пухом, холлофайбером, верблюжьей шерстью, так и изделия, набитые травами. В последнее время популярными стали ортопедические модели, поддерживающие позвоночник, модели сложной формы, а также изготовленные из материалов с эффектом памяти. Рекомендуем к приобретению самый прогрессивный вариант – ортопедическую подушку из смеси хлопка и синтетических наполнителей.

При выборе одеял лучше всего отдавать предпочтение натуральным материалам. Самым популярным будет наполнитель из гусиного пуха – он недорогой, легкий и теплый. Рекомендуем подыскивать модели из плотной ткани, тогда пух не будет пробиваться через плетение. Одеяла из кашемира можно приобрести на http://postelteks-plus.ru/odeyala, такой текстиль достаточно дорог из-за того, что кашемировая шерсть редка, кашемир не скатывается и не теряет ворс, он гиппоаллергенный, поэтому подойдет для изготовления детских вещей, его можно стирать в машинке.

Домашний текстиль: советы по выбору
При покупке комплекта постельного белья рекомендуем остановить свой выбор на натуральных тканях (хлорке, льне, шелке, жаккарде), они «дышат» и прекрасно впитывают пот. Важным показателем будет плотность ткани, чем она выше, тем лучше, ведь тогда изделие будет лучше сохранять свою форму после множества циклов стирки. Качественный текстиль не должен пахнуть краской или кисловатым запахом дешевой синтетики. Обращайте также внимание на геометрию изделий и качество строчки.

При выборе пледа советуем выбирать модели из смешанных материалов, ведь натуральные быстро выцветут и порвутся, а синтетические будут плохо пропускать воздух, электризоваться и притягивать к себе пыль. А вот смешанные самые долговечные и удобные.

Покрывало – это не только декоративный элемент, оно также служит для защиты постельного белья от загрязнений. При его выборе важны долговечность, прочность, простота в уходе, способность вбирать влагу. В составе покрывал могут находиться натуральные ткани, но самое главное, чтобы плотность плетения была максимальной.

Домашний текстиль: советы по выбору
Отличным выбором будет хлопчатобумажное махровое полотенце большого размера с нитью двойного кручения и ворсом от 3 мм до 8 мм, при этом недопустимы вкрапления синтетики. Если же речь идет о кухонном полотенце, то идеалом будет смесь хлопка и синтетики.

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Домашний текстиль: советы по выбору" уже 0:

Интересное в сети:

  • 06.10.2018
  •   Просмотров: 390

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Комментариев к новости "Домашний текстиль: советы по выбору" Уже: 0