Вышивка. Подушечка к Новому Году. Мастер класс

Симпатичным сувениром к новогоднему празднику станет ароматная подушечка с травами, украшенная вышивкой гладью. Немного о травах – хорошо бы их собрать летом – мята, ромашка, сено в качестве мягкого наполнителя. Всё – что хорошо пахнет, успокаивает нервы и не вызывает аллергии. Зимой можно посмотреть в аптеке. Нету трав – пропитайте синтепон несколькими каплями любимого ароматического масла – эффект тот же, плюс подушка остаётся мягкой и на ней можно спать.

Теперь выбираем ткань. Красный атлас – очень нарядно и по-новогоднему, но нитка ложится сложно. Мы делали работы на велюре и бархате – с вышивкой сочетается прекрасно, приятная текстура, главное не стягивать. Простая ткань тоже смотрится хорошо. К тому же на ней вышивать удобнее всего.

Вышивка. Подушечка к Новому Году

Вдохновение для рисунка искали на старых советских открытках, добавляли собственной фантазии. Рисунок наносим на ткань. Мелкие детали, вроде еловых иголок можно упустить.

Вышивка. Подушечка к Новому Году

Ближе к концу работы Вы сами увидите, где что поправить. Стежки делать маленькие, равномерные с наклоном в одну сторону – это напоминает штрихи в рисовании.

Вышивка. Подушечка к Новому Году

Вышивка. Подушечка к Новому Году

 Уделите внимание переходам и полутонам.

Вышивка. Подушечка к Новому Году

Вышивка. Подушечка к Новому Году
 
новогодняя вышивка гладью

новогодняя вышивка гладью

новогодняя вышивка гладью

В конце добавьте тени и блики, чтоб сделать работу объёмней. Все светлые поверхности с одной стороны, тёмные с другой.

Можно обвести по контуру чёрной нитью. В конце рисунок погладьте утюгом с изнанки. Вырежьте два квадрата, и сшейте по форме наволочки, лицевой стороной внутрь. Оставьте небольшое отверстие. Выверните на лицевую сторону и набейте наполнителем.

новогодняя вышивка гладью

Аккуратно зашейте оставшееся отверстие, загибая концы внутрь.

новогодняя вышивка гладью

Ваша подушка готова отправиться в мешок Деду Морозу.

новогодняя вышивка гладью
Автор: Sestrichka100

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Вышивка. Подушечка к Новому Году. Мастер класс" уже 3:

  • Источник: https://masterclassy.ru
  • 08.11.2011
  •   Просмотров: 11 564

Подписаться

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Вышивка. Подушечка к Новому Году. Мастер класс" Уже: 3

04.03.2013 | 17:21

Очень красивая яркая вышивка!! Просто здорово!!

06.01.2013 | 19:34

Красивая подушка у вас получилась. Можно ведь так и просто наволочку вышить? чтобы можно было ее снять и постирать в случае чего.

02.09.2012 | 02:22

Ух ты! И вправду, Ваша вышивка напомнила мне рисование картины - от эскиза к готовому законченному произведению. И, пожалуй, начинающему такая работа не под силу? Без тренировки явно не обойтись! Спасибо за вдохновение и новогоднее настроение!