Блок в стиле пэчворка «ромб». Мастер класс

Лоскутная техника очень даже увлекательное занятие в  мире рукоделия. Ведь именно из таких мелких лоскуточков рождаются на свет прекрасные работы, изделия, что восхищают  и радуют глаз многих. 

Не смотря на долгую историю появления подобной техники в наше время также  можно встретить немало мастеров, которые с удовольствием создают работы в стиле пэчворк.  Придумано мастерами немало интересных схем блоков, которые совершенствуются и меняются  в зависимости от  желания мастера. 

Блок в стиле пэчворка «ромб»

Сегодня я с удовольствием поделилась бы с вами схемой и рассказала, как сделать так, чтобы простая схема блока в технике пэчворк смогла украсить ваше изделие.  Если вам это будет интересно, давайте вместе рассмотрим эту схему, но для начала подготовим весь необходимый материал.

Нам понадобится такой материал:
Ткань хлопок – 4 вида в одном тоне,
Нитки в тон ткани,
Линейка длинная,
Нож или ножницы для пэчворка,
Мат для нарезки ткани,
Карандаш или же мелко, маркер для разметки.

Блок в стиле пэчворка «ромб»

Я решила показать вам два вида пошива такого блока, разметка будет одинакова, лишь комбинирование различное. Поэтому мы начинаем готовить, а точнее размечать блоки прямо сейчас. Но для начала разгладим все отрезки ткани утюгом. И начнем размечать квадраты 12х12 см из каждого вида ткани по 2 квадрата.

Блок в стиле пэчворка «ромб»

Когда мы разметили одинакового размера квадраты – вырезаем их согласно намеченным линиям. После чего от одного угла к противоположному  углу прорисуем еще одну прямую. Таким образом, мы разделяем каждый квадрат наполовину по косой линии.

Блок в стиле пэчворка «ромб»

Разрезаем по этой линии каждый квадрат. У нас с вами получаются вот такие ровные и аккуратные треугольники.

Блок в стиле пэчворка «ромб»

На мате для нарезки ткани предварительно разложим подготовленные лоскутки по-разному, например, как показано на фотографии. Это и будут схемы нашего блока. 

Блок в стиле пэчворка «ромб»

Согласно разложенным отрезкам ткани начинаем сшивать их, поочередно складывая их лицом к лицу вовнутрь.  Сшиваем все отрезки с одинаковым отступом, ориентируемся по лапке швейной машинки.

Блок в стиле пэчворка «ромб»

Итак, мы сшили квадраты первого блока. Теперь нам понадобится сшить эти квадраты воедино.

Блок в стиле пэчворка «ромб»

Сшиваем и их с одинаковым отступом.

Блок в стиле пэчворка «ромб»

Итак, это   получилась первая полоса. 

Блок в стиле пэчворка «ромб»

Затем сшиваем еще дну полосу и лишь тогда сошьем все детали вместе.

Блок в стиле пэчворка «ромб»

Обрезаем все лишние нитки.

Блок в стиле пэчворка «ромб»

Разворачиваем наш блок в технике пэчворк – вот он и готов! Осталось его лишь прогладить утюгом, отглаживая все  швы.

Блок в стиле пэчворка «ромб»

Второй блок делаем и сшиваем аналогично первому, следуя пошаговой  предварительной раскладке.

Блок в стиле пэчворка «ромб»

Итак, у нас готовы четыре квадрата.

Блок в стиле пэчворка «ромб»

Сшиваем их очень аккуратно все вместе.

Блок в стиле пэчворка «ромб»

Вот такой блок у нас получился!

Блок в стиле пэчворка «ромб»

А вот и в отглаженном виде наши готовые блоки.

Блок в стиле пэчворка «ромб»

Блок в стиле пэчворка «ромб»

Я очень надеюсь, что смогла детально объяснить вам, как сшить блок для пэчворка «ромб».  Если у вас все вышло, то ждем следующего мастер класса по пошиву блока! До встречи!

Автор: arivederchy

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Блок в стиле пэчворка «ромб». Мастер класс" уже 0:

  • Источник: https://masterclassy.ru
  • 24.11.2015
  •   Просмотров: 3 928

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Блок в стиле пэчворка «ромб». Мастер класс" Уже: 0