Как сшить детское платье из боди? Простой мастер-класс

Каждой мамочке хочется, чтобы ее маленькая принцесса выглядела непревзойденно. Для этой цели и пригодятся промокоды Mamsy, ведь благодаря им на распродажах можно приобрести самые крутые брендовые вещи для детей по низким ценам. Стать членом закрытого клуба Mamsy и использовать купоны для покупок очень легко, а в результате вы сможете радоваться ежедневным скидкам на качественные вещи.

Если во время распродаж вы приобрели слишком много боди для малышки, из которых кроха уже выросла, то не переживайте - этим вещичкам можно подарить новую жизнь. Зачастую они вполне еще нормальны по плечам, но коротки по длине – это означает, что качественную брендовую вещь можно немного переделать и превратить в футболку или платьице. Маленькая принцесса будет невероятно рада обновке!

Для пошива простого платьица возьмите:
  • Детское боди (оно должно быть впору по плечам)
  • Отрез хлопковой или трикотажной ткани для подола
  • Ножницы
  • Иголки с нитками
  • Швейные булавки
  • Швейная машинка

На самом деле, боди – это отличная основа для легких повседневных платьев, поэтому даже если у вас ничего не осталось в закромах, во время распродажи можно приобрести парочку и сшить для дочки воздушную и легкую обновку. И самое прекрасное то, что вам не нужно будет строить выкройку и придерживаться ее – попросту следуйте указаниям нашего мас

Во время первого этапа вам нужно будет решить, какую длину низ бодика вам нужно будет отрезать (ориентируйтесь по росту дочки и желаемому виду будущего платья), отрежьте излишек ткани.

На следующем этапе определите длину подола обновки, потом отмерьте в 2 раза больше на трикотажной или хлопковой полоске, добавив также припуски на швы. Для определения ширины по всему периметру измерьте низ боди, потом удвойте это значение и добавьте еще пару-тройку сантиметров, которые уйдут на швы.

Полоску ткани сложите в ширину таким образом, чтобы концы были обращены друг к другу лицевыми сторонами, сшейте их в виде кольца, а потом полученное кольцо сложите пополам вверх, чтобы необработанные края «смотрели» вверх. Эти края прошейте наметочным швом, при этом оставьте длинные нитки с двух сторон, с помощью которых впоследствии вы сможете присобрать подол.

Равномерно распределите сборку полученной юбочки по краю бодика, совместив края и закрепив их швейными булавками для легкости работы. Сшейте с увеличенной длиной стежка – это позволит предотвратить вытягивание и растяжение ткани.

Декор для детского платья может быть любым – например, можно смастерить цветок из той же ткани, что вы взяли для подола, и пришить его к лифу.

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Как сшить детское платье из боди? Простой мастер-класс" уже 0:

Интересное в сети:

  • Источник: https://masterclassy.ru
  • 21.06.2020
  •   Просмотров: 337

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Комментариев к новости "Как сшить детское платье из боди? Простой мастер-класс" Уже: 0