Признаки, отличающие хорошие подгузники

Выбрать подходящие подгузники (памперсы) непросто - придется перепробовать несколько моделей. Однако, к этому вопросу стоит подойти также серьезно, как и к выбору кроватки для новорожденного.

Мамам в Симферополе, выбирающим подгузники предлагаются на выбор японские, американские, европейские и российские изделия. По упаковке сложно определить свойства памперса, однако есть ряд признаков, указывающих на то, что перед вами - качественный товар.

Критерии выбора подгузников

Подгузники различаются по:

  • Размерной сетке (у каждого производителя она индивидуальна);
  • Материалам изготовления;
  • Абсорбирующим веществам;
  • Качеству фиксирующих элементов;
  • Наличию дополнительных функций.

Подбор размера памперса

Стоит учитывать, что различные бренды изготовляют отличающиеся по крою и ширине изделия. Нередко встречаются и “маломерки”. Поэтому в рамках тестирования купите и попробуйте 2-3 небольшие пачки подгузников.

Новорожденным детям подойдут размеры:

  • XXS - 2-5 кг;
  • Newborn, или NB - 3-6 кг;
  • Micro (“нулевка”) - до 2 кг.

Материалы изготовления

Подгузники из хлопка максимально воздухопроницаемы и нежны на ощупь, но стоимость их выше, чем памперсы из целлюлозы. Впрочем, целлюлоза тоже гипоаллергенна и безопасна. Не стоит покупать подгузники с полиэтиленом в составе. Этот материал не пропускает к коже воздух, что чревато сыпью и опрелостями.

Абсорбирующие вещества

Функцию впитывания выполняет сухой гель либо волокнистый наполнитель. Обратите внимание, распределено ли абсорбирующее вещество по всему подгузнику, в том числе в верхней части. Изделия с гелевой полоской посередине впитывают недостаточно надежно, гель также не должен сильно комковаться при намокании.

Фиксация к телу

Подгузник иногда требуется снимать и надевать 3-4 раза за день, поэтому липучки должны быть многоразовыми и приятными на ощупь, чтобы кожа малыша не натиралась. Манжеты, прилегающие к ногам - тоже необходимый элемент добротного памперса. Эластичный пояс или резинка вокруг талии не дадут изделию сползать, сковывая движения малыша.

Дополнительные свойства

Подгузники премиум класса оснащены дополнительными свойствами и функциями:

  • Индикатор наполнения;
  • Вырез для пупка;
  • Антибактериальная или ухаживающая пропитка;
  • Сеточка изнутри, улучшающая впитывание.

Для самых маленьких

Для новорожденных предлагаются подгузники повышенной мягкости, с нежной внутренней поверхностью. Наиболее комфортными и надежными мамы признают японские изделия, таких компаний, как GooN, Moony или Merries. Однако, они по карману не каждой российской семье.

Европейские бренды доступнее по цене, а элитные линейки, например, Huggies Elit Soft, не уступают японской продукции. Некоторые мамы предпочитают эко-подгузники: Lovular, Greenty. Такие изделия непросто найти в рядовом магазине - они мало востребованы в России.

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Признаки, отличающие хорошие подгузники" уже 0:

Интересное в сети:

  • 30.06.2018
  •   Просмотров: 345

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Комментариев к новости "Признаки, отличающие хорошие подгузники" Уже: 0