Шьем кухонный фартук своими руками

На кухне хозяйка проводит очень много времени, вот почему следует побеспокоиться, чтобы в этом помещении окружали только красивые и практичные вещи, например, отличный смеситель можно подобрать на http://osmin.ru/smesiteli/.

Шьем кухонный фартук своими руками
Если предметы обстановки, мебель и технику можно приобрести в интернет-магазине (например, мойку на http://osmin.ru/mojki), то своими руками можно сшить замечательный кухонный фартук, который не раз выручит вас во время приготовления пищи и мытья посуды. Кстати, для данного варианта не потребуется выкройка – все очень просто и под силу даже начинающей швее.

Возьмите для пошива:
  • Тефлоновую ткань в качестве основной
  • Поликоттон в качестве отделочной ткани
  • Ножницы
  • Сантиметровую ленту
  • Утюг
  • Декоративную тесьму
  • Булавки
  • Швейные принадлежности

Фартук будет состоять из 2 прямоугольных деталей – передника и грудки. Для определения размера детали грудки приложите к себе сантиметровую ленту – определите ширину и высоту, потом вырежьте прямоугольник.

Передник по ширине должен быть не меньше полуобхвата талии, длину вы подбираете по своему усмотрению.

Завязки для пояса делаются из отделочной ткани, их длину вы также можете прикинуть прямо на себе – приплюсуйте к полному обхвату талии длину для завязывания банта или узелка (как вам больше нравится). Для определения ширины представьте, какими должны быть завязки в конечном итоге, умножьте ширину на 2, а потом добавьте на припуск с каждой стороны по 1 см. Понадобится еще одна деталь – петля на шею, она измеряется вверх от талии, через шею, потом возвращается к талии. Перед пошивом загладьте у всех завязок припуски с изнаночной стороны.

Для грудки прошейте верх детали швом с двойной подгибкой, пристрочите в шов декоративную тесьму, прикрепите аппликацию из отделочной ткани (в виде сердца).

Шьем кухонный фартук своими руками
Завязки-полосу сложите, как на фото-подсказке – лицевой стороной к изнанке основной детали. Сшейте боковые швы, в разные стороны разутюжьте. Ленту сложите пополам, подогните внутрь припуски, по лицевой стороне сшейте.

У детали передника подшейте низ швом с двойной подгибкой, пришейте декоративную тесьму. Пришейте 2 симметричных кармана. Посредине в верхней части сделайте сборку.

Шьем кухонный фартук своими руками
Соберите все 3 заготовки, приколите грудку на середину передника (лицевой к лицевой стороне), сверху поместите пояс-завязку. Сшейте все вместе прямой строчкой. Разложите фартук, заутюжьте вверх припуски. Сложите вдвое пояс, заверните припуски и сшейте. Пришейте по всей длине к поясу грудку, отстрочите весь пояс. Прогладьте изделие и можно примерять. Такой фартук не только защитит вашу одежду во время домашних хлопот, он еще и очень привлекательно выглядит.

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Шьем кухонный фартук своими руками" уже 0:

  • Источник: https://masterclassy.ru
  • 31.10.2017
  •   Просмотров: 430

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Шьем кухонный фартук своими руками" Уже: 0