Варианты маникюра с розами

Цветочные мотивы популярны как в моде, так и в маникюре. Очень часто можно встретить дизайн с розами. Ведь этот цветок по праву назван царицей растений! Розы можно рисовать и самостоятельно, а можно купить специальные слайдеры, которые облегчат вам процесс создания красоты на ногтях. Да и вообще в наши дни маникюр можно сделать за короткий срок, даже используя гель-лаки и поможет вам в этом cалон красоты white garden на рублевке.

Конечно, вариантов дизайна существует много. Но сначала хочется уделить внимание красным розам. Основной цвет ноготков может быть любым, например, коралловым, а цветами можно украсить только безымянный пальчик. Красные розы красиво смотрится и с белым цветом – такой фон будет точно удачным! При желании ногти с розами украшаются дополнительно стразами, пудрой. Вы можете экспериментировать с размерами бутонов, подрисовывать листики, создавать букеты из трех и более роз.

Варианты маникюра с розами
Нельзя пройти мимо черного цвета. Такой маникюр точно можно назвать креативным. Черные цветы прекрасно смотрятся на светлом фоне. Самый просто способ – это нанести на черный глянцевый фон слайдеры с красными цветами. Дизайн получается романтичным. На черном ноготке можно нарисовать и много белых или слегка розоватых бутонов. Такой маникюр может показаться немного готичным, но общая картинка получается нежной.

Разноцветный лак поможет разнообразить дизайн с розами. За основу берите пастельные тона, играйте с сочетаниями. Три ноготка можно сделать нейтральными по цвету с нежными цветами, а остальные покрыть темным однотонным глянцем. А желтые и салатовые тона в тандеме с разноцветными цветами – вариант для смелых девушек.

Варианты маникюра с розами

Френч – прекрасный вариант для скромных роз. Цветами можно украсить кончики ноготков или же выделить розами несколько пальчиков. Такой вариант маникюра подходит для повседневности, но прекрасно вольется и в праздничный образ своей хозяйки. Скромные бутончики очень просто рисовать кистью, главное – приноровиться, чтобы роспись получалась красивой.

Классический способ украсить ногти – это выделить розами два ногтя (безымянный, указательный). Тут вы можете смело экспериментировать с фоном – белые розы красиво смотрятся на синем лаке, на коралловом.

Можно комбинировать узоры – на одном ноготке пускай красуется роза, на другом – листики и так далее. Только лаки выбирайте близкие по цветам, чтобы маникюр смотрелся гармонично. Ну и, конечно, можно выложить розы полностью стразами, для этой цели лучше взять жидкие стразы – ими вы сможете вывести любой узор на ноготке. А если вам сложно вырисовывать розы на каждом пальчике, то есть и облегченный способ создания красивого дизайна – стемпинг!

Как видите, розы уже давно себя зарекомендовали прекрасным способом для создания модного образа в нейл-арте!

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Варианты маникюра с розами" уже 0:

  • Источник: https://masterclassy.ru
  • 13.10.2017
  •   Просмотров: 2 493

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Варианты маникюра с розами" Уже: 0