Рисование эпоксидной смолой. Как создать арт-объект?

Мы все давно знаем, чем рисование полезно для людей, многие из нас уже освоили живопись гуашью, акварелью или маслом. Сегодня мы предлагаем вам ознакомиться с новым модным направлением – рисованием эпоксидной смолой (техникой resin art).

Обывателю давно известна «эпоксидка», с помощью которой выполняют мелкий ремонт металлических и пластиковых поверхностей, одна из разновидностей этого материала прекрасно подойдет для создания модных арт-объектов. Кстати, нелишним будет ознакомиться и с мастер-классом по созданию украшений из смолы – из «эпоксидки» получаются очень красивые серьги и колье.

Перед тем, как приступать к работе, вам следует обзавестись набором для рисования эпоксидной смолой, в который также входят отвердитель и специальные красители, дополнительно также могут использоваться пигментные порошки (золото, бронза, серебро), глиттеры (разнообразные блестки) и светящиеся в темноте люминофоры.

Смолой вы можете заливать картины, написанные масляными или акриловыми красками, предварительно просушенный рельеф или поталь, напыление аэрозольными красками.

Оклейте деревянную основу сзади малярным скотчем, с его же помощью создайте бортики. Поставьте основу на пластиковые стаканчики. Приготовления закончены – можно приступать к художественной части.

В емкости смешайте смолу и отвердитель в пропорции 2:1, тщательно перемешивайте 5 минут. Разлейте вещество по стаканчикам, по каплям добавьте в каждый свой краситель, не забывая хорошо перемешивать. На этом этапе кладутся и разнообразные добавки.

Последовательно заливайте смолу на картину из стаканчиков, чтобы создавалось изображение. Формированию рисунка помогут наклоны основа, поток воздуха из фена или можно дуть через соломинку. Тонкой палочкой можно выполнить разрыв и пересечение слоев, сдвиг полимера, разнообразные завихрения окрашенного слоя. Распределите рукой в перчатке потеки по боковым поверхностям. С поверхности удалите воздушные пузырьки с помощью газовой горелки.

Готовую работу выдержите на протяжении суток, защитив от попадания пыли.

Узнайте подробнее и что такое молды.

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Рисование эпоксидной смолой. Как создать арт-объект?" уже 0:

Интересное в сети:

  • Источник: https://masterclassy.ru
  • 02.05.2020
  •   Просмотров: 354

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Комментариев к новости "Рисование эпоксидной смолой. Как создать арт-объект?" Уже: 0