Серьги из лепестков роз в эпоксидной смоле, как альтернатива зимней бижутерии. Мастер-класс с пошаговыми фото

Для создания пары сережек из лепестков роз в эпоксидной смоле нам понадобится не столько материалов, сколько терпения. Так как процесс сушки лепестков и или листьев займет не менее 2-х недель, а процесс заливки и создания украшения – еще не менее 5 дней. Но это того стоит, ведь вы получаете оригинальное украшение, которое мы дополним подвесками в винтажном стиле. Для начала нужно подготовить сухоцветы, которые необходимо собрать и аккуратно уложить между листочками книги.

Книгу положить под пресс в сухое теплое место и не тревожить недели две. Какие листья или лепестки вы ходите использовать для украшения – решать только вам, я могу лишь посоветовать насушить разных по цвету и размеру, и от разных растений сухоцветов, так как в процессе сушки лепестки и листья могут поменять цвет и стать коричневого непригодного для заливки оттенка. В любом случае получение ярких сухоцветов  достигается путем проб и ошибок, как в процессе сушки, так и в процессе заливки.

серьги из лепестков роз в эпоксидной смоле

Вторым важным этапом является подготовка рабочей поверхности. Так как эпоксидная смола является клейкой и прочной субстанцией, то после ее высыхания вам трудно будет отсоединить готовое изделие от любой поверхности. Я советую взять керамическую плитку и обернуть ее в файл, с обычной гладкой поверхностью. Чтобы файл не ерзал и не смещался, с обратной стороны плитки, концы файла скрепите скотчем.

Самый важный этап – подборка эпоксидной смолы. Смола должна быть ювелирной, предназначенной для работы с изготовлением бижутерии, но никак не технического назначения. При работе со смолой помните о мерах безопасности: работайте в хорошо проветриваемом помещении с одноразовыми перчатками на руках. 

Как правило, ювелирная смола бывает чаще всего двухкомпонентная. Измерить точные пропорции смолы и затвердителя можно с помощью мерных емкостей, которые идут в комплекте со смолой или одноразовых шприцов.

Смешивать компоненты нужно деревянным шпателем, как правило, он идет в комплекте с эпоксидной смолой. Емкость для смешивания должна быть сухой и чистой, лучше использовать одноразовый пластиковый стаканчик. Перемешиваете смолу с затвердителем до состояния прозрачности и однородности. 

На рабочую поверхность плитки, обернутой в файл, капаете деревянным шпателем немного эпоксидной смолы и делаете форму, приближенную к форме ваших сухоцветов. Площадка из эпоксидной смолы должна быть в два раза меньше по размеру, чем реальные размеры лепестков. 

Накладываете лепестки обратной стороной на поверхность капель из эпоксидной смолы и больше не трогаете сухоцветы. Смола разольется и сама примет форму лепестков и ограничит их контуры. Поставьте заготовки в сухое теплое место на 24 часа до полного высыхания.

Через 24 разведите еще одну порцию эпоксидной смолы и залейте лицевую сторону сухоцвета. Снова поставьте заготовки в сухое теплое место на 24 часа. 

Аналогичным образом необходимо сделать заливки еще по одному разу с каждой стороны лепестков. Итого у вас должно получиться четыре заливки – по две на каждую из сторон лепестка.

Для сережек из лепестков роз в эпоксидной смоле подберите изысканную фурнитуру в виде подвески или коннектора, разведите эпоксидную смолу или используйте быстросохнущий клей, промажьте обратную сторону фурнитуры смолой или клеем и приклейте к поверхности заготовки. Дайте высохнуть 24 часа, если это смола.

В отверстие фурнитуры проденьте швензу и можете, без каких либо дополнительных манипуляций в виде покраски или лакировки,  пользоваться серьгами по их прямому назначению. Серьги из лепестков роз в эпоксидной смоле готовы.

Автор: Rusalina

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Серьги из лепестков роз в эпоксидной смоле, как альтернатива зимней бижутерии. Мастер-класс с пошаговыми фото" уже 0:

  • 17.03.2014
  •   Просмотров: 14 344

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Серьги из лепестков роз в эпоксидной смоле, как альтернатива зимней бижутерии. Мастер-класс с пошаговыми фото" Уже: 0