Скетч. Чашка кофе акварелью. Пошаговый мастер-класс с фото

Акварельные скетчи – это отличная возможность украсить интерьер, создать оригинальную обложку для блокнота или сделать красивую и необычную открытку своими руками. В этом мастер-классе мы нарисуем чашку кофе акварелью. Такой скетч очень популярен в последнее время. И нарисовать его сможет каждый.

Скетч. Чашка кофе акварелью

Для рисования нам понадобятся:

  1. Акварельная бумага;
  2. Акварель;
  3. Вода;
  4. Кисточка;
  5. Карандаш.

Рисуем сначала карандашом эскиз чашечки с блюдцем. И сразу намечаем места, где будет темная часть кофе и светлая – пенка. Бумагу нужно использовать только акварельную, так как обычная просто промокнет или слезет катышками. Ведь при рисовании акварелью используется много воды.

Скетч. Чашка кофе акварелью
Дорисовываем кофейные зерна на блюдце и бадьян.

Скетч. Чашка кофе акварелью

Начинаем раскрашивать. Сначала красим кофе. Одну часть темной коричневой акварелью, а другую акварелью светлого песочного цвета. Для этого можно смешать немного коричневой акварели с белой.

Скетч. Чашка кофе акварелью
Затем переходим к чашке и блюдцу. Красим их светло-голубой акварелью. Берем чуть более темный оттенок голубой краски и намечаем тени слева. Краска сама растечется, как нужно.

Также прорисуем немного очертания чашки и блюдца.

Вместо голубого цвета можно использовать любой другой. Но сначала обязательно нужно раскрасить чашку с блюдцем светлым тоном и только потом добавлять более темные оттенки для акцентов.

Скетч. Чашка кофе акварелью
Очень светлой коричневой акварелью раскрашиваем зерна кофе и бадьян.

Скетч. Чашка кофе акварелью

Затем добавляем насыщенного коричневого и прорисовываем у зерен тонкую полоску посередине. Темно-коричневым оттенком раскрашиваем середину бадьяна и серединку его лепестков. С чашкой, блюдцем, кофейными зернами и бадьяном мы закончили.

Скетч. Чашка кофе акварелью
Возвращаемся к самому кофе. Смачиваем кисточку в воде и немного как бы смываем в середине темной части напитка краску. Это светлое пятно будет служить бликом.

Скетч. Чашка кофе акварелью
Берем белую акварель и рисуем пенку. То есть просто касаемся несколько раз кисточкой светлой части кофе. Пока все подсыхает, можно снизу добавить фон под блюдцем. Очень светлым оттенком голубого раскрашиваем снизу фон. Если чашка другого цвета, то красим фон таким же цветом, что и чашечка, но делая его очень светлым и почти прозрачным.

Скетч. Чашка кофе акварелью
И теперь можно прорисовать темные пузырьки на светлой части кофе. Для этого берем темно-коричневую акварель и рисуем разные по размеру пятнышки.

А чтобы рисунок получился еще красивее и уютнее, разбрызгиваем на нем коричневую акварель.

Скетч кофе акварелью готов!

Скетч. Чашка кофе акварельюСкетч. Чашка кофе акварелью

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Скетч. Чашка кофе акварелью. Пошаговый мастер-класс с фото" уже 0:

Интересное в сети:

  • 16.07.2019
  •   Просмотров: 262

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Комментариев к новости "Скетч. Чашка кофе акварелью. Пошаговый мастер-класс с фото" Уже: 0