Тюльпаны акварелью. Пошаговый мастер-класс с фото. Как нарисовать тюльпаны?

Мы подготовили интересный мастер-класс, в котором покажем, как нарисовать весенний букетик тюльпанов акварелью. Такой рисунок в дальнейшем вы сможете вручить в качестве подарка маме или бабушке к 8 Марта. Усвоив данную технику рисования тюльпанов, у вас появится возможность собственноручно оформлять открытки или создавать оригинальные панно.

как нарисовать тюльпаны акварелью поэтапноИтак, нам понадобится:
  • акварельная бумага формата А4 или А5;

  • простой карандаш;

  • акварельные краски;

  • ластик.

тюльпаны акварелью
Как нарисовать тюльпаны акварелью: мастер-класс

Сначала создаем простой набросок букета. Намечаем простым карандашом основные элементы букета – бутоны полураскрытых тюльпанов. Также прорисовываем верхушки тоненьких стеблей.

тюльпаны акварелью

Теперь переходим к прорисовке цветом. Заполняем пять бутонов светло-сиреневой акварелью. Добавим композиции другого оттенка, поэтому два цветка мы прокрашиваем желтым тоном.

тюльпаны акварелью

Когда первый слой краски полностью высох, прорисовываем более насыщенным тоном стыки лепестков и серединку каждого бутона. Также создаем у основания нижних цветков легкие тени.

тюльпаны акварелью

Далее намечем полупрозрачной зеленой акварелью стебли и несколько листьев тюльпанов.

тюльпаны акварелью

Те листья, которые будут находиться в глубине букета, прорисовываем другим оттенком зеленого – более холодным. Слева и справа дорисовываем изогнутые листья. Их контур оттеняем темно-зеленым тоном.

тюльпаны акварелью поэтапно

Снова возвращаемся к бутонам и добавляем контраста с помощью темно-сиреневого оттенка.

тюльпаны акварелью поэтапно

Для создания красивого и реалистичного контраста на желтых цветках смешиваем два тона акварели: зеленый и желтый. Прорисовываем полученным тоном края лепестков.

тюльпаны акварелью поэтапно

Затем добавляем насыщенности нижней части букета – листьям и стеблям, повышая плотность зеленых оттенков до нужного уровня. Разводим синий тон краски с большим количеством воды и дорисовываем данным тоном листочки на заднем плане.

тюльпаны акварелью поэтапно тюльпаны акварелью поэтапно

Завершаем прорисовку бутонов. Кисточкой смоченной в чистой воде растушевываем резкие переходы сиреневого цвета.

как нарисовать тюльпаны акварелью

Основание желтых лепестков оттеняем светло-оранжевым тоном.

как нарисовать тюльпаны акварельюкак нарисовать тюльпаны акварельюТемно-зеленой акварелью намечаем тени на стеблях и затемняем некоторые участи листьев, придавая глубину букету.

как нарисовать тюльпаны акварельюкак нарисовать тюльпаны акварельюБелым цветом создаем блики на лепестках и листьях.

тюльпаны рисунок акварельютюльпаны рисунок акварельютюльпаны рисунок акварельюНабираем кисточкой синий цвет краски и аккуратно создаем брызги у листьев тюльпанов, постукивая кистью о карандаш. В верхней части букета проделываем те же действия только в данном случае для создания брызг нужно использовать более светлые оттенки, например розовый или желтый.

тюльпаны рисунок акварельютюльпаны рисунок акварельюВсе, весенние тюльпаны акварелью готовы.

как нарисовать тюльпаны акварелью поэтапнокак нарисовать тюльпаны акварелью поэтапнокак нарисовать тюльпаны акварелью поэтапно 

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Тюльпаны акварелью. Пошаговый мастер-класс с фото. Как нарисовать тюльпаны?" уже 0:

  • 08.04.2017
  •   Просмотров: 2 183

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Тюльпаны акварелью. Пошаговый мастер-класс с фото. Как нарисовать тюльпаны?" Уже: 0