Скетч акварелью собачка: мастер-класс пошагово с фото

Скетчи сегодня очень популярны. А рисовать их не только интересно, но и довольно просто. В этом мастер-классе мы нарисуем акварелью собачку. На первый взгляд она может показаться сложной, но это только на первый взгляд. Такую собачку смогут нарисовать даже начинающие.

Скетч акварелью собачка

Для рисования собачки нам понадобятся:

  1. Простой карандаш;
  2. Акварельные краски;
  3. Кисть;
  4. Вода;
  5. Черный фломастер;
  6. Лист бумаги.

Скетч акварелью собачка: мастер-класс

Сначала нарисуем собачку карандашом, обозначив сразу мордочку, носик, глазки и выделим основные пятна на шерстке. Позже мы будем добавлять новые пятнышки уже в процессе разукрашивания.

Скетч акварелью собачка
Чтобы рисунок получился более четким и выразительным, обведем наш эскиз черным фломастером, гелевой ручкой или маркером.

Скетч акварелью собачка

Теперь можно приступить к разукрашиванию. Начинаем с рыжего цвета. Красив сначала светлым оттенком. Оставляем на шерстке белые пятнышки. Ушки по краям тоже красим рыженьким. А затем красим внутри ушки серой акварелью. Можно смешать черный и белый, если серого цвета нет. Потом капнем чуть-чуть черного и мокрой кисточкой размажем, как бы смешав цвета. Так мы получим несколько оттенков серого.

Берем немного черного и прорисовываем пятнами глубь ушка. То есть у нас ушко получается от черного к серому и затем к рыжему.

Возьмем более темный рыжий цвет акварели. И сделаем кое-где тени. Красим пятнами возле ушек, мордочки и глазок.

Скетч акварелью собачка
Оставшуюся часть собачки закрашиваем молочной акварелью. Язычок делаем светло-розовым. Глазки прорисовываем коричневой акварелью. Лучше всего темной.

Внутри рта красим черной акварелью. После этого смешиваем черную и белую краску, чтобы получился серый цвет. На голове пятна красим серым цветом.

Нижнюю часть мордочки тоже красим серой акварелью.

Серые пятна тени делаем возле носика на мордочке. А также рисуем большое серое пятно на грудке собачки. Носик красим черной краской. А молочной сразу по мокрому делаем блики возле ноздрей и наверху носа.

Пару штрихов сделаем на мордочке от носика, как бы прорисовав шерстку.

На груди можно также выполнить пару мазков более темного серого цвета. Темно-розовой акварелью рисуем тень на язычке у корня и посерединке.

Скетч акварелью собачка
Обратной стороной кисточки нарисуем несколько белых штрихов внутри ушек, обозначив так волосинки.

Скетч акварелью собачка

Черной акварелью рисуем зрачки. А обратной стороной кисточки или иголкой делаем собачке бровки.

Скетч акварелью собачка
Скетч акварелью собачка готов!

Скетч акварелью собачкаСкетч акварелью собачка

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Скетч акварелью собачка: мастер-класс пошагово с фото" уже 0:

Интересное в сети:

  • 06.02.2019
  •   Просмотров: 679

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Комментариев к новости "Скетч акварелью собачка: мастер-класс пошагово с фото" Уже: 0