Художественная роспись стен "Лето на море"

Здравствуйте! Не думала, что когда то мне придется выкладывать мои рабочие фото в виде мастер-класса на чей то суд.
Летом 2013 года я работала художником в приморском  лагере «Юность» в поселке Шепси. Меня пригласили расписывать стены и оформлять сцену к празднику и разрешили взять с собой своего ребенка на море! Таким образом,  я работала и отдыхала там 1,5 месяца! Естественно впечатлений море!

Художественная роспись стен

Ну а теперь о работе! Стены заранее покрасили маляры, подготовив их под роспись. Эскизы я привезла с собой, увы сейчас их не нашла, но есть готовые работы.
Рисунок – эскиз на стены наносила цветным мелом – чтоб потом было легче стирать, остатки после росписи. По просьбе заведующей лагеря,  подписала всех приморских рыб, чтобы с ними познакомились приезжающие отдыхать ребятишки.

художественная роспись стен

художественная роспись стен

художественная роспись стен

Рисовала картинки строительным акрилом с добавлением колеров, а тех цветов, что не хватало, примешивала из гуашевых красок. В начале вышел небольшой конфуз – там идут частые ливни и первую мою часть работы смыло дождем! Но я не унывала! На утро, когда все просохло,  я повторила всю роспись и покрыла двумя слоями акрилового глянцевого строительного лака! Таким образом, убив сразу двух зайцев – закрепила картины, они уже не смывались и те, кто возил пальцами, тоже не испортили впоследствии моей работы, а еще благодаря лаку картины стали гораздо ярче и не выгорали под ярким черноморским солнышком!

художественная роспись стен

художественная роспись стен

Так как мне помогал мой сын Александр, и дети видели худенького подростка который, как взрослый работает, помогает  ХУДОЖНИКУ - от  желающих помочь не было отбоя. Мы милостиво разрешали им покрыть лаком уже отрисованные работы и дети ходили гордые, что тоже приняли участие в этом творчестве!

роспись стен фото

роспись стен фото

Впоследствии, возле этих стен все фотографировались и по одному и целыми  группами!

Лето на море. Фото

роспись стен фото

роспись стен фото

роспись стен фото

роспись стен фото

роспись стен фото

Автор: Филиппова Зоя Викторовна, педагог дополнительного образования города Чебоксары МБОУ ДОД «Дом детского творчества» учебное объединение «Изюминка»
Ассистент, помощник художника - мой сын – Рафаилов Александр, 10 лет.
 
Автор: Филиппова Зоя Викторовна

  • 28.10.2015
  •   Просмотров: 2 799

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Художественная роспись стен "Лето на море"" Уже: 0