Рисунки на неровных поверхностях. «Чудесный лес». Мастер-класс

Предлагаю вашему вниманию мастер-класс  рисунка на неровной поверхности «Чудесный лес!». Он поможет увидеть необычное в обычном и развивать в себе и ребенке фантазию без границ. И тогда любой повседневный предмет вдохновит вас на творчество, а скучное занятие превратится в веселую развивающую игру.
Дети очень любят рисовать и им необходимо создать условия для занятий изобразительным творчеством. Уже с двух лет у малыша должен быть такой уголок, который помог бы ему как можно раньше взять в руки орудия труда: карандаши и краски. И для поддержания интереса к изобразительному творчеству  необходимо создавать условия для самостоятельного выбора художественных инструментов и материалов, в соответствии с характером  и спецификой задуманного образа; познакомить с нетрадиционными художественными техниками. Создавать условия для экспериментирования с художественными материалами, инструментами, изобразительно-выразительными средствами, например, использование различных материалов с учетом присущих им художественных свойств; выбор средств, соответствующих замыслу. Так, рисуя на неровной поверхности, можно получить очень интересные эффекты.

Вам понадобятся: 
  • предметы с неровными поверхностями – неотшлифованная дощечка, листья, наждачная бумага;
  • обычная бумага;
  • цветные карандаши или восковые мелки.

рисунки на неровные поверхности

Рисунок на неровной поверхности: мастер-класс

Я выбрала для рисования плетеную циновку, но подойдут и другие материалы с разной фактурой: кожа, дощечки, коврик для приготовления суши.
Главное – экспериментировать,  искать новое!
Чтобы изобразить стволы деревьев, положите лист бумаги на плетеную циновку или дощечку по направлению волокон. Заштрихуйте темным карандашом короткими вертикальными движениями ствол и ветки. 

рисунки на неровные поверхности

Затем  подложите под лист бумаги сухие листья в том месте, где будут кроны деревьев, с нажимом обведите контуры листьев карандашом и заштрихуйте эти места, используя боковую поверхность грифеля. Вы увидите, как на картинке проявляется фактура листьев, их прожилки – словно чудесная крона дерева.

рисунки на неровные поверхности

Осталось нарисовать землю: положите картинку на грубую наждачную бумагу и закрасьте нижнюю часть листа, работая боковой поверхностью грифеля. 

рисунки на неровные поверхности

Для неба: положите рисунок на наждачную бумагу и закрасьте верхнюю часть листа, работая боковой поверхностью грифеля. 

рисунки на неровные поверхности

Оформите картинку в рамочку и можно на выставку! 

рисунки на неровные поверхности

Посмотрите на вещи по-новому, и вы увидите, что вокруг так много интересных материалов для ваших идей!

Автор: Турчевская Наталья Вячеславовна, воспитатель МДОУ д/с № 69 г.Комсомольск-на-Амуре

Автор: Турчевская Наталья Вячеславовна

  • 07.12.2016
  •   Просмотров: 674

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Рисунки на неровных поверхностях. «Чудесный лес». Мастер-класс" Уже: 0