Композиции «Осеннее дерево» в нетрадиционной технике рисования
Композиции
«Осеннее дерево» в нетрадиционной технике рисования
Цель:
создание композиции «Осеннее
дерево» в нетрадиционной технике рисования.
Задачи:
совершенствовать
зрительно–двигательную координацию и ориентировку в микропространстве бумажного
листа;
способствовать
воспитанию у детей чувства прекрасного и уважительно-бережного отношения к
природе;
способствовать
в воспитание волевых качеств личности: усидчивости, аккуратности.
Прежде чем
начать рисовать мы настроили наши руки с помощью весёлой пальчиковой
гимнастики: «Дом и ворота».
- На полянке
дом стоит,
(Пальцы обеих
рук под углом друг к другу широко расставлены,
соприкасаются
только кончики одноименных пальцев).
- Ну а к дому
путь закрыт.
(Большие пальцы
обеих рук – вверх, внутренняя сторона ладоней к себе,
остальные
пальцы в горизонтальном положении вместе; кончики средних пальцев
соприкасаются).
- Мы ворота
открываем
(Ладони
поворачиваются параллельно друг к другу).
- В этот домик
приглашаем.
(Пальцы обеих
рук под углом друг другу широко расставлены, соприкасаются кончиками
одноименных пальцев).
Воспитатель: А
ну ка отгадай загадку:
Листья с веток
облетают,
Птицы к югу
улетают.
«Что за время
года?» – спросим.
Нам ответят:
«Это...» (осень).
Далее проследовали к окну и понаблюдали
индивидуально с ребёнком, что ещё не все листики с деревьев облетели.
Воспитатель: Что
есть у всех деревьев?
Ребёнок: Ствол
и ветви, листья.
Воспитатель:
Верно, молодец! А какого цвета листья осенью?
Ребёнок: желтый,
красный.
А теперь я
предлагаю тебе нарисовать осеннее дерево, с помощью акварельных карандашей в нетрадиционной
технике: - рисование ладошкой! Попробуем? - Замечательно! Тогда вперёд к новым
вершинам! (обязательно подбодрить ребёнка).
Оборудование для нетрадиционного
рисования:
- альбомный лист,
- акварельные карандаши.
Композиция "Осеннее дерево": мастер-класс
Ребёнок
прикладывает свою руку а именно ладонь и предплечье на лист бумаги и фиксирует,
для того чтобы рисунок при обводке получился чётким и аккуратным. И начинает
обводить коричневым карандашом имитируя ствол дерева.
Демонстрация
рисунка, который получился на листе. Ствол с ветками.
Затем ребёнок
выбирает акварельный карандаш жёлтого цвета для рисования листьев.
Далее
происходит смена цвета карандаша на оранжевый.
Для завершениякартины "Осеннее дерево" и формирования целостного образа рисунка ребёнок
прокрашивает ствол карандашом коричневого цвета.
Демонстрация
готовой работы.
Автор: Осипенко
Артём, (4 года)
Руководитель:
Райлян Виктория Александровна, воспитатель, МАДОУ №1 «Белоснежка», средняя
группа «Смешарики», город Шарыпово, Красноярского края
Добавить комментарий | Комментариев к новости "Композиции «Осеннее дерево» в нетрадиционной технике рисования" уже 0: