Букет из листьев клена и папоротника. Мастер класс с фото

Букет из листьев клена и папоротника

Наконец-то пришла осень. Такая прекрасная пора. Как красиво она украшает наш пейзаж. Так красиво на улице. Все деревья одели нарядные зелено-желтые наряды. Многие со мной не согласятся, ведь после осени наступает зима, когда очень холодно на улице и деревья стоят совсем не приметные. Но это же будет еще не скоро, так давайте будем наслаждаться тем состоянием природы, что сейчас на улице.

Сегодня я предлагаю вам сделать красивый букет из листьев клена, которые вы без особых хлопот найдете в своем парке. Такой букет вы с легкостью можете сделать для себя или своих подружек. Такая красота дополнит осеннюю фотосессию или просто разукрасит ваш домашний интерьер.

Если заинтересовала – значит, приступаем к работе.
Нам понадобятся:
- листья клена
- нитки или строительный скотч
- немного желания и свободного времени.

Приступаем к работе. Листья уже собраны, осталась самая малость, сделать розочки, а потом букет.
Лист клена складываем пополам.

Начинаем скручивать лист в трубочку – сердцевину. Делайте это аккуратно – что бы наша сердцевины была плотной.

Теперь будем делать листья розы. Для этого берем новый лист. Складываем его пополам. Желательно что бы он был лицевой частью наружу, вкладываем внутрь сердцевину.

Края листа заворачиваем вокруг сердцевины, делая так, что бы листик стал похож на лепестки розы. Вы можете подумать, что это очень тяжело, но все просто. Главное тренировка и у вас все получится.

Для одной розы вам понадобится пять – шесть лепестков. У основания цветка завязываем корешки или нитью, или строительным скотчем. Просто перевязываем цветок, что бы он не распался в букете.

Для одного букетика понадобится семь – девять цветков.

Собираем розы в букет.

Букет можете оформлять по-разному. Я, например, сначала украсила букет небольшими листьями.

Но потом мне на глаза попались листья папоротника, и сразу сформировался красивый букетик. Так что окончательный вариант букета зависит от вас и вашей фантазии.

Приятного творчества.

Автор: Алла Ильницкая

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Букет из листьев клена и папоротника. Мастер класс с фото" уже 4:

  • 13.10.2012
  •   Просмотров: 25 180

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Букет из листьев клена и папоротника. Мастер класс с фото" Уже: 4

18.04.2013 | 17:28

Красиво. Интересно, а такие розы можно делать только из листьев клена??

21.01.2013 | 23:07

классно!!! спасибо за отличный МК!!!!

19.12.2012 | 12:40

Очень красивая композиция. Это ведь и из осенних листьев можно сложить букет. спасибо за идею.

По- осеннему так)))Очень красиво)нужно будет сделать))