Как сделать розы из осенних листьев. Мастер класс с пошаговыми фото

Букет «Осенние розы»

Как прекрасна осенняя пора. Ведь так приятно гулять по аллеям парка. Деревья красиво одеты в разнообразные наряды. Ведь не все они одинаково начинают желтеть. Некоторые стают багряно-красными, некоторые ярко желтыми, а некоторые все еще стоят зелеными. Вот как-то раз, гуляя с детьми по парке, мы собрали огромное множество осенних листьев. И я задумалась, что же можно из них сделать, что бы они дольше нас радовали. Вот и решили мы с детками сделать красивый букетик из роз. А розы не простые, а из осенних листьев.

Существует множество способов, как сделать розы из осенних листьев. Я вам покажу быстрый способ, с каким справится даже ребенок. Ведь делать их совсем не сложно.

Складываем лист пополам.

Большие розы из осенних листьев. Мастер класс с пошаговыми фото

Левую часть листа загибаем к себе.

И с правой частью листа поступаем так же. Должен получиться треугольник, но со срезанной вершиной.

Таких треугольников нам надо много. Их можно складывать и прижимать чем-то. А потом только из них делать цветы.

Теперь сделаем розочку. Для этого складываем лист пополам и скручиваем его рулетом, желательно плотно.

Берем первый треугольник и прикладываем к сердцевине.

Затем берем следующий треугольник – это будет следующий лепесток розы. Когда роза готова, аккуратно загибаем краешки треугольников, как бы раскрываем лепестки розы. Когда роза готова, у основания закрепляем листы с помощью нитки или строительного скотча.

На одну розу у меня ушло 12 листов клена. Начинать лучше с меньших листов. Так цветок будет красивее. У меня получились огромные пышные розы. Вы же можете для начала сделать небольшие розы.

На один букет я взяла три цветка, так как они получились просто огромными.

Складываем цветы в букет. Фиксируем его ниткой.

Обрамляем букет большими листьями клена. Вернее, я каждый цветок обернула листом клена, а затем их соединила в букет. Фиксируем его ниткой.

Теперь букет отправляем в вазочку или большую чашку. Вот наш букет и готов. Если хотите, что бы цветы долго радовали вас своей красотой, можете их покрыть лаком для волос.

Приятного творчества!

Автор: Алла Ильницкая

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Как сделать розы из осенних листьев. Мастер класс с пошаговыми фото" уже 3:

  • 19.10.2012
  •   Просмотров: 44 275

Подписаться

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Как сделать розы из осенних листьев. Мастер класс с пошаговыми фото" Уже: 3

06.12.2012 | 23:44

Мне тоже понравилась эта поделка

14.11.2012 | 18:51

Нам в школе задали задание сделать осеннюю композицию на урок труда. Я решила попробовать вот эту поделку и у меня все получилось. так еще и в классе все охали и спрашивали, ну я дала ссылочку на ваш сайт, потому, что он лучший!!!!!!!

11.11.2012 | 02:00

Очень красивый осенний букет! Спасибо за мастер-класс, хотела сделать букетик, но не знала, как именно. Спасибо!!!