Поделки с детьми к Новому году из шишек. Мастер класс с пошаговыми фото

Сегодня бы будем учиться делать новогоднюю поделку из шишек с ребенком!

Развитие у ребёнка навыков работы с мелкими предметами и с красками, понятие о цвете и цветовосприятии, гармоничный подбор цвета. От 3-х до 12 лет.

Как сделать гирлянду из шишек?

Для изготовления такой поделки вам понадобится несколько сосновых шишек. Соберите их в лесу вместе с ребёнком и высушите в теплом помещении несколько дней. Желательно, чтобы на шишках не было пятен от хвойной смолы (иначе на неё не ляжет краска и ребёнок может испачкать руки – она не очень хорошо отмывается).

Поделки с детьми к Новому году из шишек

Для разукрашивания шишек можно пользоваться детскими красками, гуашью или водными акриловыми. Главное, чтобы краски были не токсичны для ребёнка. Возьмите краски разных цветов, и яркие и просто перламутровые, подготовьте также мягкую кисточку.

Поделки с детьми к Новому году из шишек

Окрашивайте каждую шишку в отдельный цвет. То есть, количество цветов красок должно совпадать с количеством подготовленных шишек. Доверьте эту работу ребёнку, он вполне сможет прокрашивать шишку и снаружи, немного между чешуйками. Испачканные детские ручки сразу же вымойте тёплой водой с мылом.

Поделки с детьми к Новому году из шишек

Далее, добавьте окрашенным шишкам новогоднего блеска. Подготовьте водный акриловый лак и любые блестки (например, можно купить не токсичные блестки, которые вы используете для маникюра). Следите за тем, чтобы ребёнок не вдохнул эти блестки, так как они очень лёгкие и быстро рассыпаются.

Поделки с детьми к Новому году из шишек

Смешайте половину тюбика блесток с наперстком акрилового лака и покройте сверху разноцветные шишки этой блестящей смесью. Этот этап лучше делать самому, если ребёнку нет ещё пяти лет.

Поделки с детьми к Новому году из шишек

После высыхания лака, к каждой шишке следует приклеить ниточку, за которую она будет подвешиваться и маленький атласный бантик. Бантики не обязательно подбирать в тон к шишкам. На этом этапе можно обсудить с ребёнком, какой цвет ленточки будет гармонировать с определённым цветом шишки. Ребёнку более взрослого возраста (от 10 лет) можно объяснить понятие «холодного» и «тёплого» цвета и попросить подобрать соответствующие шишкам бантики.

Поделки с детьми к Новому году из шишек

Вот поделка с детьми и готова. Обсудите с ребёнком, куда именно (кроме елки) можно подвесить эти шишки. Обратите его внимание, что такие аксессуары можно подвесить на настольную лампу, на люстру, на книжную полку. Ребёнок должен проявить фантазию и понять, многофункциональность такого простого предмета, как шишка.

Поделки с детьми к Новому году из шишек

Поделки с детьми к Новому году из шишек

Поделки с детьми к Новому году из шишек

Поделки с детьми к Новому году из шишек

Поделки с детьми к Новому году из шишек

Поделки с детьми к Новому году из шишек

Поделки с детьми к Новому году из шишек

Поделки с детьми к Новому году из шишек

Получается поделка с пользой: и яркий новогодний аксессуар, и развитие у ребёнка определённых (полезных в жизни) навыков.

Автор: Елена

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Поделки с детьми к Новому году из шишек. Мастер класс с пошаговыми фото" уже 83:

  • 14.12.2012
  •   Просмотров: 22 584

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Поделки с детьми к Новому году из шишек. Мастер класс с пошаговыми фото" Уже: 83

10.01.2013 | 21:03

дети с радостью делают всевозможные поделки из шишек,особенно если летом собирали сами в походе или на пикнике,отличная идея!

07.01.2013 | 16:11

Мы живём в сосновом лесу и шишки у нас дома есть всегда. В прошлом году из шишки делали маленькую ёлочку. Очень понравилась Ваша идея с гирляндой. Это же замечательное украшение для ёлки. Тем более перед новым годом всегда в школах объявляют конкурс на лучшую ёлочную игрушку. А эта гирлянда как раз то, что надо!

04.01.2013 | 16:48

Спасибо. у нас кокрас много шишек собранных, и внуки сами все покрасят им для творчества и фонтазии это хорошо

02.01.2013 | 21:48

Очень здорово, красиво, а главное доступно! Мы тоже украшали кабинет, используя шишки, получилось нарядно!

02.01.2013 | 18:49

Очень понравилась идея. Будем собирать шишки, чтобы на следующий год сделать гирлянду.

02.01.2013 | 17:30

Мы вот красили шишки просто в золотистую краску сверху посыпали блестками, елка у нас была серебристо- золотая. Сильно шишки не мочите, а то они начинают закрываться, а потом когда сохнут, начинают раскрываться и краски между чешуйками прилипают к друг другу

02.01.2013 | 16:12

Красиво и легко! Спасибо за идею!

28.12.2012 | 21:20

Очень красиво!!!!Я уже такие шишечки делала,смотрятся оригинально,необычно и ярко!!!!

26.12.2012 | 01:37

спасибо за мк. благодаря вашему мк мы разнообразили свою елочку. а особенно понравилось ребенку.

25.12.2012 | 19:23

так просто и красиво, обязательно сделаю с детьми на уроке, большое спасибо за МК, они у вас такие подробные

25.12.2012 | 08:26

Здорово как!!! Моя Милочка любит рисовать, а я украшать дом своими полезными и уютными мелочами.Вот и ваши новогодние шишки появятся на нашей елочке))) С Новым годом!!!

24.12.2012 | 01:19

шишки

Шишек заготовили много!!!! Спасибо за работу!!!!!!!! осталось внучек дождаться и за дело!!!!!!

23.12.2012 | 17:22

Спасибо за идею,на следующий год подрастет дочка будем делать такие украшения на елку,то-то радасти будет!!

22.12.2012 | 22:24

Очень оригинально и креативно!!!

22.12.2012 | 22:21

Хотела купить пластмассовые шишки на елку - теперь не буду. Сделаю сама . Спасибо.

22.12.2012 | 18:48

очень красиво и просто. Попробую с детьми в саду сделать. Спасибо.

22.12.2012 | 17:03

смотрятся красиво)))здорово))0

21.12.2012 | 23:32

Прикольно украсить такими шишками ёлку во дворе вечером, а утром понаблюдать за прохожими. Думаю все будут в восторге.

21.12.2012 | 09:43

шишек набрали в этом году кучу, решили нарядить на даче живую елку, которая растет по дворе, ваша идея так заинтересовала моих детей, что боюсь шишек то и не хватит

20.12.2012 | 21:25

Огромное спасибо за идею, просто чудо

20.12.2012 | 21:22

Лена! Вы просто молодец. И по лесу повод погулять и на елку красоту повесить!

20.12.2012 | 21:14

Очень простая идея. Но она не теряет своей привлекательности. Такие игрушки лучше магазинных украсят новогоднюю елочку. И главное никаких особых затрат!

20.12.2012 | 16:04

оригинально!мне нравится надо попробовать сделать,люблю новые интересные поделки)

19.12.2012 | 20:03

А у нас в Академгородке растут голубые ели, и шишки у них длинненькие. Так вот из них еще лучше получиться ))) Спасибо за мастер класс

19.12.2012 | 13:34

молодчина! спасибо за описание! так все красиво и очень просто, вот ведро шишек не знали недавно куда приспособить, теперь уж точно найдем применение :)

19.12.2012 | 12:31

Какая прелесть получается! Самое главное, что с такой работой справятся и малыши! А смотрится на елочке великолепно!

19.12.2012 | 11:08

Спасибо,очень позитивные шишки.А мы красили шишки золотой краской из баллончика,тоже классно получилось.

19.12.2012 | 10:23

Значит не зря мы собирали шишки. Я уже хотела выкинуть. Спасибо за идею

19.12.2012 | 09:35

хорошо, что осенью я позаботилась о достаточном количестве шишек. теперрь будет, что повесить на ёлку. спасибо за идею!

19.12.2012 | 09:20

Спасибо! очень хороший мастер класс, а главное все очень просто и красиво.