Букет из цветов с конфетами на 8 Марта. Мастер класс с пошаговыми фото

Я работаю в лицеи № 393 воспитателем ГПД. День у нас с детьми проходит по режиму как и во всех школах. Поэтому времени не хватает в школьные часы на изготовление поделок. Есть девочки, родители которых не против приводить своих детей ко мне домой. Вот тут  у нас  с ними начинается творческий процесс, в который Света Иванова «уходит» с головой. Это прекрасный ребенок, который хочет много что попробовать и у нее это хорошо получается. Вот мы с ней и решили поучаствовать в конкурсе. Сделать ее маме на 8 Марта подарок букет из цветов с конфетами. Посмотрите, что у нас получилось.

Для работы по изготовлению букета своими руками необходимо:

- гофрированная бумага зеленого цвета и другого яркого цвета (розовая, малиновая или красная)

- клей ПВА

- шпажка (шашлычная палочка)

- ножницы

- конфета

- нитки

букет из цветов с конфетами

Букет из цветов с конфетами мастер класс.

букет из цветов с конфетами

Сначала берем отрезаем три полоски шириной 10 см гофрированную бумагу (малиновый цвет).

букет из цветов с конфетами

Берем одну полоску, складываем ее пополам, и еще раз пополам.

букет из цветов с конфетами

Затем вырезаем из нее лепестки бутона, так чтобы получились одной целой полоской, не разрезаем их на части.

букет из цветов с конфетами

Дальше берем остальные две полоски, складываем также пополам и еще раз пополам, вырезаем из этик полосок отдельные лепестки. Так же на этом фото вы увидите, как должны были получиться предыдущие лепестки.

букет из цветов с конфетами

Дальше приступаем к выполнению чашелистиков, стебля и листиков. Для этого берем вырезаем из зеленой гофрированной бумаги полоску шириной 7 см, полоску шириной 1 см, и полоску шириной 3 см. Полоску 7см складываем пополам, и еще раз пополам, рисуем на ней травку и вырезаем. Рисуем на полоске в 3 см листики и тоже их вырезаем.

букет из цветов с конфетами

Теперь берем шпажку и прокалываем, примерно, до середины конфету.

букет из цветов с конфетами

Берем полоску с лепестками для бутона и обворачиваем ею конфету, немножко, натягивая бумагу. Закрепляем ниткой.

букет из цветов с конфетами

Теперь берем отдельные лепестки и прикладываем их к получившемуся у нас бутону, лепестки надо накладывать чуть выше бутона. Каждый последующий лепесток должен накрывать чуть-чуть предыдущий. И тоже закрепляем ниткой, обматывая вокруг  шпажки.

букет из цветов с конфетами

Дальше берем нашу травку, обматываем вокруг цветка, лишнее отрезаем, конец травки приклеиваем капелькой клея ПВА.

букет из цветов с конфетами

Дальше берем полоску шириной 1 см. Прикладываем к шпажке (промокнув в клей кончик полоски). И начинаем обматывать нашу шпажку до конца, в конце на полоску капаем клей и закрепляем.

букет из цветов с конфетами

Затем приклеиваем листики и у нас цветок готов.

букет из цветов с конфетами

Ну, а чтобы получилось красиво можно сделать букет таких «сладких» цветов и подарок маме готов. Вот такой букет из цветов с конфетами получился.

букет из цветов с конфетами

Автор: Иванова Светлана, (7 лет).

Руководитель: Ольга Баранова

  • 03.04.2013
  •   Просмотров: 5 585

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Букет из цветов с конфетами на 8 Марта. Мастер класс с пошаговыми фото" Уже: 0