Цветы из бумаги. Букет к 8 марта. Мастер класс

«Мастер-класс «Букет «Для тебя».

Несмотря на то, что за окном бушует метель, осталось совсем немного времени до весны. А где весна, там и весенние праздники, среди которых особенно выделяется 8 марта – любимый праздник всех мам и бабушек.

Поэтому к празднику нужно готовиться уже сейчас. Наверняка вы еще не знаете, что будете дарить своим близким в качестве основного подарка. Но, нетрудно догадаться, что в качестве дополнительного подарка вы вручите им цветы.

Конечно, проще купить их в магазине. Но мы предлагаем вам сделать их своими руками. Поверьте, такие цветочки, сделанные с душой, понравятся вашим любимым гораздо больше живых роз.

Цветы из бумаги. Букет к 8 марта

Чтобы сделать, скажем, такой букет из бумажных цветов, нам понадобится двусторонняя цветная бумага, клей, ножницы и любая крышечка, которую мы будем использовать в качестве горшка.

Сначала из цветной бумаги вырезаем полоску:

Цветы из бумаги. Букет к 8 марта

Ширина и длина полоски будет определять «пышность» цветочка, то есть, чем длинее и шире полоска, тем объемнее будет ваш цветок.
Далее сложим полоску пополам:

Цветы из бумаги. Букет к 8 марта

После этого отрезаем угол полоски так, чтобы сгиб бумаги находился на верхней стороне:

Цветы из бумаги. Букет к 8 марта

Для удобства склеиваем нижнюю часть полоски:

Цветы из бумаги. Букет к 8 марта

Поворачиваем заготовку сгибом к себе и начинаем резать согнутую бумагу «лапшой», параллельно линии отрезанного конца:

Цветы из бумаги. Букет к 8 марта

Не забудьте отрезать кончик бумаги так, чтобы линия среза была так же параллельна линии «лапши».
Теперь берем небольшую бумажную полоску другого цвета и один конец приклеиваем к нижней части нарезанной полоски:

С помощью подручных материалов начинаем скручивать приклеенную полоску вместе с будущим цветком, при этом периодически закрепляя изделие с помощью клея:

В итоге у вас должен получиться такой цветок:

Цветы из бумаги. Букет к 8 марта

Их можно сделать в любом количестве, любого цвета и размера:

Цветы из бумаги. Букет к 8 марта

Чтобы сформировать из них букет, приклейте их друг к другу и поместите в любую глубокую крышку. При желании можно украсить «горшок» красками или бусинами.

Вот и все, ваш букетик готов.

Цветы из бумаги. Букет к 8 марта

Такой букет наверняка придется по душе любому человеку, так как подарки, сделанные своими руками, ценятся намного выше, чем те, которые были куплены в магазине.

Цветы из бумаги. Букет к 8 марта

  • 20.01.2012
  •   Просмотров: 45 938

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Цветы из бумаги. Букет к 8 марта. Мастер класс" Уже: 1

21.01.2013 | 22:17

Всё очень просто, а главное понятно. Спасибо за идею.