Поделки из соленого теста. Хлебобулочные изделия и ракушки. Мастер-класс

В каждом уголке мира выпекают хлеб разной формы. Мы предлагаем вам самые традиционные формы. Тем не менее предлагаемых вариантов достаточно, чтобы сделать бублики и плетенки. Хлебобулочные изделия из соленого теста также не менее разнообразны. 

поделки из соленого теста. Хлебобулочные изделия

Ракушки из соленого теста сделать просто: ракушки из верхнего ряда получаются с помощью кухонной лопатки и зубочистки, а чтобы сделать ракушки нижнего ряда, возьмите прямоугольный кусочек соленого теста и скатайте его, начиная с одного из углов.

Бантики из соленого теста. 

Эти поделки из соленого теста сделаны из очень тонко раскатанного теста, порезанного на полосы. Чтобы бантик выгнулся в процессе выпекания, прикрепите его к фольге с изнаночной стороны.

Плетенки из соленого теста. 

Такие плетенки станут базой для многих изделий, особенно поделок к Рождеству. Мы будем делать их разных диметров, включая довольно большие. Круглая база плетенки полностью покрыта узором: будьте осторожнее в местах выпуклостей, важно придать изделию необходимую пластичность.

Плетенку с базой из двух частей или косичкой не обязательно закрывать узором полностью, достаточно добавить лишь некоторые декоративные вставки в месте скрепления двух концов.

  • 17.09.2013
  •   Просмотров: 16 004

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Поделки из соленого теста. Хлебобулочные изделия и ракушки. Мастер-класс" Уже: 0