Декупаж из салфеток. Магниты из CD дисков. Мастер-класс

Декупаж из салфеток довольно распространенный вид прикладного творчества. В этой технике можно декорировать предметы быта: кухонную утварь, посуду, аксессуары, делать панно. Из этого мастер-класса вы узнаете, как можно изготовить симпатичные магниты на холодильник из CD дисков и салфеток, украшенные стразами или бусинами.
Работа в этой технике настолько увлекательна, и не слишком сложна, что справиться с ней под силу не только взрослым, но и детям, чем они с удовольствием и занимаются.

Для декорирования диска нам понадобится: 
  • краска КЧ или акриловая, 
  • трехслойная салфетка, 
  • диски CD,
  • клей ПВА, 
  • клей момент кисть, 
  • поролон, 
  • универсальные акриловые контуры, 
  • стразы или другие украшения.

Изготовление магнитов из CD дисков в технике декупаж

Грунтуем CD диск с цветной стороны КЧ или акриловой белой краской. Сушим, можно феном, можно естественным путем. 

декупаж для начинающих из салфеток

Выбираем трехслойную салфетку с рисунком, отделяем слои. 

декупаж для начинающих из салфеток

С помощью мокрой кисти вырезаем салфетку по контуру диска. 

декупаж для начинающих из салфеток

Клей ПВА разводим водой (примерно 1 к 1). 

декупаж для начинающих из салфеток

Прикладываем рисунок и промазываем клеем от центра к краям поверх рисунка. Ждем, когда высохнет. 

декупаж для начинающих из салфеток

Приступаем к декорированию. Края обрабатываем той же краской, что и грунтовали с помощью поролона (поролон должен быть сухим, а краска достаточно густой, чтобы не получилось небрежно), не размазываем краску, а промакиваем. 

декупаж пошагово с фото из салфеток

Выделяем некоторые детали объемным контуром. Лучше взять контур по цвету выделяемого рисунка (например, зеленые листочки выделяем зеленым контуром, желтые  цветочки – желтым, можно взять прозрачный контур-гель).

декупаж пошагово с фото из салфеток

Теперь можно добавить стразы или любые другие украшения, например бисер, полубусины, искусственные камешки и многое другое.

декупаж пошагово с фото из салфеток

Крепим магнит на клей момент или используем самоклеящийся магнит. Вот и все сувенир и подарок готов! 

декупаж пошагово с фото из салфеток

Если декорировать диск с двух сторон и прикрепить петельку, то вполне получится и новогоднее украшение на елку, а если покрыть декорированный диск водостойким акриловым лаком, то получим дизайнерский подстаканник!  Желаю творческих успехов!

Авторы: Ашанина Ангелина 10 лет  МБОУ СШ №92 г.Красноярск
Руководитель: Русакова Светлана

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Декупаж из салфеток. Магниты из CD дисков. Мастер-класс" уже 0:

  • 12.11.2015
  •   Просмотров: 7 077

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Декупаж из салфеток. Магниты из CD дисков. Мастер-класс" Уже: 0