Подвеска-магнит из фетра. Морозные перчатки. Мастер-класс с пошаговыми фото

Зимние праздники совсем близко и главное быть к ним готовым. Необходимо запастить подарочками и сувенирами, чтобы всех близких порадовать и поднять им настроение! Непременным атрибутом зимы являются перчатки либо варежки. Сегодня будем с вами делать подвеску-магнит - фетровые перчатки. При этом сувенир универсален тем, что его можно повесить на холодильник или же украсить им новогоднюю елку. Вперед!

Нам понадобятся следующие материалы и инструменты:

  • Фетр разных цветов: голубой и белый;
  • Белые полиэстеровые нитки;
  • Тонкая иголка;
  • Булавки;
  • Ножницы;
  • Силиконовый клей (палочка);
  • Зажигалка;
  • Бисер белый и голубой (для украшения);
  • Магнитная лента;
  • Обмылок;
  • Тонкий серебряный шнурок.

подвеска-магнит из фетра. Морозные перчатки

Подвеска-магнит из фетра «Перчатки» - мастер-класс

Берем голубой фетр и на нем рисуем форму нашей перчатки. Для удобства работы пользуемся булавками. Стоит быть внимательным в количестве деталей. Каждая перчатка состоит из двух слоев фетра, поэтому складываем его вдвое. Этот прием так же позволит сохранить симметрию в деталях.  

После того, как вывели форму перчаток, аккуратно вырезаем их, красиво оформляя срезы пальчиков. Из голубого фетра получится 4 детали. А из белого фетра вырезаем 2 небольшие прямоугольные полоски, по длине равные низу перчатки.

Заправляем иглу одинарной белой нитью. Таким образом не будет  утолщения и край смотрится аккуратным. Соединяем обе детали каждой перчатки с помощью ручных косых стежков. Соблюдаем одинаковое расстояние между стежками. А также, не забудьте что у нас разные перчатки – левая и правая.

На следующем этапе подготавливаем нижние части из белого фетра. На каждую пришиваем 5 бисеринок голубого цвета (для контраста). Пользуемся бисерной иглой (она самая тонкая).

На самих перчатках пришиваем 4 белых бисеринки в виде ромба. Можно вышить и любую другую фигуру на ваше усмотрение.

Поджигаем силиконовую палочку и наклеиваем белый фетр на низ перчатки.

Последним шагом будет приклеивание магнитной ленты к обратной стороне нашего сувенира. Но прежде чем это сделать, мы режем серебряный шнурок на 2 части по 7-10 см каждая. Концы шнурка вставляем под магнит. Таким образом перчатки соединены вместе и уже никогда не потеряются.

Вот мы и закончили наш небольшой новогодний сувенирмагнит из фетра «Морозные перчатки»! Серебряный шнурок можно использовать в качестве подвески на елку. Так что где будет висеть пара замечательных перчаток – это уже на усмотрение обладателя данного сувенира. Вдруг он захочет, чтоб они украшали холодильник. 

Подвеска-магнит из фетра «Перчатки». Фото

Автор: Евгеша (Евгения Константиновна)

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Подвеска-магнит из фетра. Морозные перчатки. Мастер-класс с пошаговыми фото" уже 0:

  • 07.03.2015
  •   Просмотров: 3 052

Подписаться

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Подвеска-магнит из фетра. Морозные перчатки. Мастер-класс с пошаговыми фото" Уже: 0