Как сделать Ам Няма? Лепим любимого героя

Детские поделки из пластилина весьма популярны среди ребятишек и их родителей, ведь с помощью лепки можно «оживить» любимых героев книг, мультиков и компьютерных игр.

Провести время с любимым героем серии компьютерных игр «Cut the Rope» ребенок сможет на multoigri.ru, здесь можно будет и попутешествовать во времени, и проложить затейливый водопровод, и поиграть с разноцветными шариками. Ну а когда время компьютерных развлечений истечет можно узнать, как сделать Ам Няма из пластилина и продолжить веселые приключения.

Для работы вам нужно будет запастись пластилином 3 цветов: ярко-зеленым (его нужно больше всего), черным и белым, а также стекой.

Разделите зеленый пластилиновый брусок на 2 неравные части, большую скатайте в шарик и стекой сделайте прорезь, которая будет играть роль рта забавного зверька. Слегка приплюсните нижнюю челюсть.

Следующим этапом будет изготовление ног, для этого следует скатать маленький шарик, а потом приплюснуть его, чтобы у вас вышел цилиндр. Аналогичным образом сделайте еще 3 ножки. Прикрепите их к телу.

После того, как изготовление ног завершено, переходите к изготовлению зубов. Сплюсните белый пластилиновый блинчик, из него вырежьте пару небольших квадратов, их попросту разрежьте по диагонали – получатся 4 маленьких треугольника, которые и будут зубами компьютерного монстрика.

Для глаз также следует взять белый цвет, скатайте 2 небольшие окружности и сплюсните. Готовые блинчики прикрепите на голову. Слепите и маленькие зрачки черного цвета, их нужно разместить поближе к переносице, чтобы взгляд пластилинового героя получился забавным.

Милого Ам Няма нельзя представить себе без антенны на голове – для этого возьмите кусочек пластичной массы зеленого цвета, вылепите капельку и закрепите ее тонкой частью на голове. Вот поделка и готова, потом вместе с ребенком можно будет вылепить множество разноцветных леденцов и конфет, которыми вы «покормите» зверька.

Здесь вы узнаете, как сделать Ам Няма из фетра – в результате получится очень практичная и красивая закладка.

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Как сделать Ам Няма? Лепим любимого героя" уже 0:

Интересное в сети:

  • 28.11.2017
  •   Просмотров: 1 349

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Комментариев к новости "Как сделать Ам Няма? Лепим любимого героя" Уже: 0