Пчелка из пластилина: пошаговый мк с фото. Как слепить пчелку из пластилина

Маленькая пчелка летает над цветочком, задорно жужжит, зазывает всех своих подружек собирать душистый нектар. Чем больше пчелок, цветов, тем больше меда получится в улье. В этом уроке предлагаем мастер-класс по лепке милой пчелки, которая всех угощает плодом своих трудов. Насекомое будет полосатым, с розовыми щечками и маленькими голубыми (белыми) крылышками. Вот такой живой-неживой уголок, выполненный своими руками.

Пчелка из пластилина
Что подготовить для лепки детской поделки:

  1. пластилин;
  2. спичку.

Пчелка из пластилина поэтапно

1. Возьмите для работы пластилин, в котором обязательно найдутся все необходимые оттенки для работы. Пчелка – это насекомое с черно-желтым, полосатым туловищем. Нужно сделать именно такую заготовку. Чтобы показать крылышки, подойдет голубой или белый пластилин. Все знают, как выглядит пчела, ведь трогать ее руками нельзя – ужалит.

Пчелка из пластилина

2. Возьмите мягкую черную массу, сделайте сначала шарик. Туловище может быть пухленьким. С одной стороны выведите острый отросток в виде иголочки. У пчелки есть жало, именно оно и станет хвостиком, который необходимо вывести из черного шарика. Подготовьте длинную тонкую колбаску для создания продольных колечек.

Пчелка из пластилина
3. Наклейте 2 или 3 желтые колбаски продольно вдоль туловища. Придавите по всей длине пальцами, чтобы выровнять поверхность.

Пчелка из пластилина
4. Сделайте дополнительные детали из черного, бежевого пластилина. Привычные для ребенка маленькие лапки насекомого станут ручками и ножками, как мы больше привыкли. Поэтому можно использовать достаточно много пластилина для выполнения этих деталей. Из голубых кусочков сделайте заготовки для глаз.

Пчелка из пластилина
5. Прикрепите на спичку маленький черный шарик. К нему подклейте бежевую лепешку в качестве передней части мордочки. Сделайте имитацию рта, добавив черную каплю. Над щеками прикрепите глаза. Чем крупнее будут глаза, тем милее получится пчелка. Добавьте зрачки, белые блики, сделайте своей жужжащей работнице носик. Прикрепите к туловищу руки и ноги. 

Не задумывайтесь о том, как их сделать. Выполняйте интуитивно самые простые детали. В целом, пчелка будет смотреться интересно и необычно.

 Также можно сделать румяными щечки. Возьмите мягкий алый пластилин, намажьте немного массы на палец и придавите в двух местах к щекам, чтобы оставить едва уловимые отпечатки.

Пчелка из пластилина
6. Также сделайте для пчелки крылья. Именно с помощью них насекомое перемещается с цветка на цветок. Конечно, полупрозрачные, очень тонкие и невесомые крылышки не получится сделать, ведь мы используем пластилин, но показать их форму, вполне можно. 

Возьмите голубые или белые кусочки, разомните в руках и придавите, чтобы получить плоские капельки. Из коричневого пластилина сделайте горшочек, сверху намажьте маленькую капельку желтого пластилина, чтобы показать мед, который вытекает из горшка.

Пчелка из пластилина

7. Приклейте сзади к спине крылышки. Также прикрепите к туловищу лапки. Вставьте в руки горшочек. Таким душистым и полезным лакомством пчелка угощает всех ребят, но прежде всего, своего любимого создателя – скульптора, который так старался, чтобы ее вылепить.

Пчелка из пластилина
Пчелка из пластилина
Пчелка из пластилина

Пчелка из пластилина

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Пчелка из пластилина: пошаговый мк с фото. Как слепить пчелку из пластилина" уже 0:

Интересное в сети:

  • 11.08.2018
  •   Просмотров: 437

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Комментариев к новости "Пчелка из пластилина: пошаговый мк с фото. Как слепить пчелку из пластилина" Уже: 0