Дракон из пластилина: пошаговый мастер-класс с фото

Дракончики – это поделки, которые не откажется сделать ни один ребенок. Почему? Но ведь это мифический и неведомый нам персонаж, он может быть только плодом нашего воображения. В процессе работы нам предоставлена полная свобода действий. Детей привлекает любой эксперимент, а уж тем более драконы, которые могут покорить весь мир, быть источником разрушений или, наоборот, спасать человечество.

Предлагаем изучить рекомендательный творческий урок, который позволит максимально быстро осуществить задумку по лепке дракона. Он будет большим, летающим, с чешуей и острым хвостом, но совершенно нестрашным. Да-да, это всего лишь рекомендации, которые не обязательно в точности повторять. А еще больше рекомендаций Вы найдете тут: Voprosoff.net

дракон из пластилина
дракон из пластилина

Если вы нацелены на лепку дракона, который представлен в этом уроке, подготовьте следующее:

  1. Красный, оранжевый (желтый) и фиолетовый пластилин;
  2. Спичку;
  3. Стеку.

Как слепить дракона из пластилина по шагам

1. Хочется сделать очень яркую поделку, броскую и запоминающуюся. Лепка совместно с родителями – это всегда праздник, так пусть же радует юных и взрослых скульпторов и результат. Самого неведомого полузверя, полуптицу мы слепим из оранжевого пластилина, приклеим к спине фиолетовую чешую, крылья пусть будут красные. Такого дракона невозможно не заметить – уж больно он пестрый.

дракон из пластилина

2. Поделите оранжевый пластилин на большую и маленькую порции – для туловища с длинным змеиным хвостом и головы.

дракон из пластилина

3. После того, как пластилин будет размят в руках, переходите к приданию формы деталям. Голову можно сделать круглой, острой или продолговатой, как в нашем случае, ведь дракона мы можем изображать по своему усмотрению, не дожидаясь чьих-то указаний. Туловище сделайте продолговатым овальным и плавно переведите в очень тонкий длинный хвост.

дракон из пластилина

4. Наклейте на одну сторону туловища желтый пластилин, разглаживая во все стороны пальцами. Этим мы обозначим нижнюю (брюшную) часть. Зубочисткой начинайте выдавливать поперечные бороздки.

дракон из пластилина

5. Из фиолетовых кусочков сделайте плоские треугольники – чешуйки, предназначенные для украшения спины. Таким образом, у нас получится не страшный, а скорее красивый, наряженный дракон.

дракон из пластилина

6. Приклейте торчащие треугольные чешуйки вдоль всей спины.

дракон из пластилина

7. Добавьте голову – предварительную деталь, дополнительно обозначив на ней все части стекой. Сделайте нижние конечности. Для этого понадобится дополнительно оранжевый пластилин, стека, которой вы сможете разрезать пальцы. Желательно сделать когти на пальцах, как у рептилии.

дракон из пластилина

8. Далее прикрепите и сдавите все, что получилось с туловищем. Пластилиновая мифическая фантазия уже практически готова.

дракон из пластилина

9. Добавьте небольшие верхние конечности. А также оформите морду глазами, клыками и бровями.

дракон из пластилина

10. Из красного пластилина смоделируйте огненные крылья.

дракон из пластилина

11. Приклейте их к спине.

дракон из пластилина
дракон из пластилина

Могли ли вы подумать, что можете быть создателями драконов? Пластилиновые фигурки лепятся по разным методикам, но все они однозначно фантастические, ведь настоящих рептилий оранжевого цвета, летающих по небу, не бывает. А теперь они появятся в виде игрушки, выполненной своими руками.

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Дракон из пластилина: пошаговый мастер-класс с фото" уже 0:

  • Источник: https://masterclassy.ru
  • 24.07.2017
  •   Просмотров: 812

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Дракон из пластилина: пошаговый мастер-класс с фото" Уже: 0