Ночная Фурия из пластилина. Беззубик. Мастер-класс

Анимационные мультфильмы нового поколения привлекают своей необычной графикой и динамикой, яркие цвета просто завораживают. Даже сага о Ночной фурии, где все основные действия разворачиваются под покровом ночи, привлекает и детей, и взрослых.
 
Этого дракончика очень интересно лепить из пластилина, и не беда, что в работе будут задействованы только черные и серые оттенки, ведь готовая поделка всегда смотрится выразительно. Как слепить ночную фурию (Беззубика) из пластилина, вы сейчас и узнаете. 

ночная Фурия из пластилина. Беззубик

Ночная Фурия из пластилина - мастер-класс

Выберите любой из предложенных цветов пластилина: черный, серый или темно-синий. Также подойдет смесь этих оттенков. В целом, даже испорченный ребенком пластилин можно довести до серого цвета, размяв его вместе с черным материалом, и использовать для лепки. Слепите два шарика разного размера.

ночная Фурия из пластилина. Беззубик

Вытяните оба шарика так, чтобы получились капли. Соедините эти капли перпендикулярно друг другу, проложив между ними спичку для надежности крепления. Таким образом удастся получить заготовку для головы и туловища дракона. 

ночная Фурия из пластилина. Беззубик

Хвост Беззубика по форме должен напоминать стрелу. Прикрепите миниатюрный конус к тонкой колбаске и сделайте стекой рельеф.

ночная Фурия из пластилина. Беззубик

Соедините хвост и туловище, острый кончик хвоста придавите пальцами с двух сторон, чтобы сделать его плоским.

ночная Фурия из пластилина. Беззубик

Передние лапки дракона – это изогнутые трубочки с черными коготками на концах. Желательно, поместить внутрь спички, особенно, если пластилин мягкий.

ночная Фурия из пластилина. Беззубик

Две другие трубочки изогните до состояния буквы S и прикрепите в качестве задних лапок.

ночная Фурия из пластилина. Беззубик

Оформите лицо с огромными добрыми глазами. Только на этом этапе нам понадобится капелька ярких цветов пластилина.

ночная Фурия из пластилина. Беззубик

Прикрепите черные чешуйки вдоль спины дракона. Если это сделать сложно, то воспользуйтесь пластмассовым пинцетом. Чешуйки должны располагаться строго в одну линию. Также прикрепите рожки к голове.

ночная Фурия из пластилина. Беззубик

Последние детали – большие серые крылья, чтобы Ночная фурия (Беззубик) из пластилина могла летать по звездному небу. Останется только заморозить новую пластилиновую игрушку в холодильнике, чтобы с ней можно было дольше играть.

ночная Фурия из пластилина. Беззубик 

Ночная Фурия из пластилина. Фото

ночная Фурия из пластилина. Беззубик

ночная Фурия из пластилина. Беззубик

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Ночная Фурия из пластилина. Беззубик. Мастер-класс" уже 0:

  • 06.06.2015
  •   Просмотров: 4 928

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Ночная Фурия из пластилина. Беззубик. Мастер-класс" Уже: 0