Поделки из пластилина. Цветок в вазе. Мастер-класс

Хочу представить вам свой мастер-класс по изготовлению поделки на летнюю тему под названием «Цветок в вазе». 

поделки из пластилина. Цветок в вазе

Для изготовления поделки из пластилина «Цветок в вазе» понадобится:

  • пластиковый стакан,
  • ножницы,
  • пластилин (оранжевый, желтый, золотой, синий), 
  • стек,
  • фломастер.

Поделка из пластилина «Цветок в вазе» - мастер-класс

поделки из пластилина. Цветок в вазе

Размечаем фломастером на пластиковом стакане контуры, необходимые для создания нужной формы для вазочки. И обрезаем ножницами лишнее. Получается  заготовка для вазы. Остатки от стаканчика – не выкидываем – они нам еще пригодятся.

поделки из пластилина. Цветок в вазе

Делаем вазочку для цветка. Для этого берем заготовку для вазы и облепливаем ее синим пластилином, размазывая его пальцами по поверхности.

поделки из пластилина. Цветок в вазе

Теперь приступаем к изготовлению лепестков. Берем оранжевый пластилин, делим его на равные кусочки. Из каждого кусочка формируем руками лепесток. Внутрь каждого лепестка прячем  заготовку для поддержания формы лепестка. Заготовки для лепестков вырезаем  из остатков пластикового стаканчика по длине лепестков (ширина – примерно 0,5см.). 

поделки из пластилина. Цветок в вазе

Изготавливаем необходимое количество лепестков и круглую плоскую (но не тонкую) сердцевину для цветка из оранжевого пластилина.

поделки из пластилина. Цветок в вазе

Лепестки присоединяем к сердцевине. Придаем лепесткам  выпуклую форму.

поделки из пластилина. Цветок в вазе

Делаем колбаску из оранжевого пластилина – для стебля и присоединяем его к цветку с обратной стороны.

поделки из пластилина. Цветок в вазе

Делаем три круглых, плоских, тонких заготовки для украшения середины цветка из золотого, желтого и оранжевого пластилинов, немного отличающихся друг от друга по диаметру. С помощью стека надрезаем края заготовок.

поделки из пластилина. Цветок в вазе

С лицевой стороны цветка накладываем друг на друга заготовки для украшения в середину цветка. Сначала золотую (побольше), затем желтую (поменьше) и оранжевую (самую маленькую). Края заготовок немного приподнять, равномерно расправив их.

поделки из пластилина. Цветок в вазе

Сверху, в центре цветка, прилепляем еще один желтый (побольше) и золотой (поменьше) плоские кругляшки, которые получаем из расплющенных руками шариков. 

поделки из пластилина. Цветок в вазе

Из оранжевого пластилина формируем очень маленькие шарики и укладываем их в центре цветка.

поделки из пластилина. Цветок в вазе

Вставляем цветок в вазочку. Летний подарок готов. Попробуйте и вы сделать поделку из пластилина «Цветок в вазе». Всем приятного творчества. 

поделки из пластилина. Цветок в вазе

Поделка из пластилина «Цветок в вазе». Фото

поделки из пластилина. Цветок в вазе

поделки из пластилина. Цветок в вазе

поделки из пластилина. Цветок в вазе

Автор: Сдобин Данила, (10 лет)

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Поделки из пластилина. Цветок в вазе. Мастер-класс" уже 0:

Автор: Сдобин Данила

  • 27.07.2015
  •   Просмотров: 2 580

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Поделки из пластилина. Цветок в вазе. Мастер-класс" Уже: 0