Мастер-класс. Поделка из бросового материала. Подснежник в вазе

Мастер-класс по изготовлению подснежника в вазе из бросового материала рассчитан для  детей 6 - 8 лет. Поделка может быть использована в качестве подарка или украшения интерьера для создания праздничного настроения. 
 
Цели и задачи: 
 
  • Продолжать учить детей изготовлять поделки из бросового материала своими руками. Закреплять и совершенствовать навыки безопасной работы с ножницами.
  • Развивать мелкую моторику пальцев рук, фантазию, воображение и творческий потенциал каждого ребёнка.

поделка из бросового материала. Подснежник в вазе

Необходимые материалы:
 
  • две баночки из-под йогурта;
  • коктейльные трубочки;
  • пластилин;
  • ножницы;
  • бумажные салфетки жёлтого цвета;
  • крупа (горох).
 
Часовой
 
Поставленный на пост
Самой весной,
По стойке «смирно»,
Опустив ладошки,
В перчатках белых,
Словно часовой,
Стоит подснежник
На озябшей ножке
 
Автор: В.Орлов

Подснежник в вазе из бросовых материалов - мастер-класс

Подготовим необходимый материал для творческого процесса. 

Первоначально оформим вазу для подснежника: для этого нам понадобится баночка из-под йогурта и пластилин. По желанию  ребёнок украшает различными орнаментами вазу, при этом у него развивается чувство вкуса и воображение.

Чтобы придать устойчивость вазе, наполним её крупой, например горохом, аккуратно перебирая каждую горошинку. При этом у ребёнка развивается мелкая моторика пальцев рук и внимание.

Приступим к изготовлению цветка: нам понадобятся баночка из-под йогурта и ножницы. Аккуратно делаем надрезы до середины баночки, при этом закрепляем навыки и умения, а также правила безопасного использования режущих предметов. 

По-очереди отгибаем каждый "лепесток", тем самым получаем нежный цветок.

Следующим этапом  с помощью взрослого необходимо сделать небольшое  отверстие  по центру цветка.

Аккуратно вставляем в получившееся отверстие коктейльную трубочку зелёного цвета- получаем стебель.

Начинаем формировать сердцевинку подснежника: для этого бумажную салфетку жёлтого цвета сминаем несколько раз, до придания ей формы шара.

Поместим салфетку в центр цветка. Выполняя данную операцию,  у ребёнка происходит тактильное восприятие окружающих предметов.

Наконец, вставим подснежник в вазу - наш подарок готов! Посмотрите, какие красивые подснежники из бросовых материалов у нас получились. 
 
К нам весна придёт скоро,
Солнце и тепло принесёт с собою.
Пусть подснежник наш Вас согреет,
И радость в сердце Вашем поселит!

Подснежник в вазе из бросовых материалов. Фото

Автор: Ольга Николаевна Рандина, воспитатель высшей квалификационной категории МБДОУ № 234 комбинированного вида г.Челябинска.

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Мастер-класс. Поделка из бросового материала. Подснежник в вазе" уже 0:

Автор: Ольга Николаевна Рандина

  • 24.03.2015
  •   Просмотров: 5 606

Подписаться

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Мастер-класс. Поделка из бросового материала. Подснежник в вазе" Уже: 0