Детские игрушки из фетра своими руками

Детские игрушки из фетра своими руками

Фетр – это универсальных материал в работе рукодельниц. Фетр в основном используется для различных поделок, например игрушек, брошек, заколок, также для книг и т.д.

Фетр очень лёгок в использовании, он прекрасно держит форму, а главное на него не затрачивается много времени. Ещё фетр не требуется никак обрабатывать. А сами поделки из фетра смотрятся объемными, тёплыми и пушистыми.

Почему детям так нравятся тряпичные куклы? А нравятся потому, что такие детские игрушки из фетра можно сделать своими руками. Такими поделками можно занять ребёнка на целый день, и он сам будет этому очень рад. Для изготовления кукол понадобятся листы фетра, нитки мулине, различные иглы, бисер разных цветов, картон, ножницы, клей и синтепон. Делаются такие поделки не сложно. Мастер-класс вы можете найти тут https://masterclassy.ru/podelki/podelki-iz-fetra/2671-fetrovye-kukolki-master-klass-s-poshagovymi-foto.html.

Такие поделки из фетра своими руками будут всегда отличным подарком на любой праздник, будь-то Новый год, День Рождения, Пасха, День матери или другой праздник. Ведь когда делаешь что-то своими руками, то вкладываешь в это душу.

Любящему ребёнку можно подарить аркадный игровой автомат. Это не просто игровой автомат – это ностальгия. У вашего ребёнка будут только самые приятные воспоминания из детства.

Для многих рукодельниц, которые попробовали работать с фетром, были очень довольны. Для тех, кто не любит возиться с краями, очень подойдут фигурные ножницы «волна». Также можно вырезать разные фигурные оттиски, используя фигурный дырокол. Ещё фетровые игрушки делятся на наполняемые и не наполняемые или объёмные и плоские.

Игрушек из фетра своими руками можно наделать множество если иметь желание. Ведь из фетра можно сделать, например различные ёлочные игрушки или какие-нибудь пасхальные игрушки https://masterclassy.ru/podelki/podelki-iz-fetra/3150-elochnaya-igrushka-sova-iz-fetra-master-klass-s-poshagovymi-foto.html.

Также из фетра можно сделать такие полезные вещи, как резинки для волос или чехол для мобильного телефона и т.д. Фетр можно с лёгкостью украсить бисером, бусинками, ленточками, пуговицами и стразами. Когда делаешь такие вещи своими руками, то понимаешь что другой такой вещи нет, такая вещь уникальна.

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Детские игрушки из фетра своими руками" уже 0:

  • Источник: https://masterclassy.ru
  • 20.06.2013
  •   Просмотров: 15 039

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Детские игрушки из фетра своими руками" Уже: 0