Игрушки своими руками для детей. Осьминог из фоамирана: видео урок. Как сделать осьминога?

Осьминог из фоамирана станет замечательной игрушкой для вашего ребенка

осьминог из фоамирана
Для создания осьминога из фоамирана вам понадобятся:

  1. фоамиран светло-голубого цвета;
  2. салатовый, лимонный фоамиран для декора;
  3. салфетки;
  4. фольга;
  5. тейп-лента;
  6. фломастер;
  7. линейка;
  8. термоклей или суперклей;
  9. чёрные полубусины – 2 шт.;
  10. фигурные ножницы;
  11. ножницы;
  12. художественная пастель.

Для головы осьминога используем салфетки и фольгу. 2 салфетки скрутим в шарик, а затем перекроем двумя слоями фольги. Уголки фольги скручиваем в одной точке и лишнее срезаем. Затем тупой стороной ножниц выравниваем поверхность фольги, чтобы она была как можно ровнее.
осьминог из фоамирана

Для такого объёма головы осьминога понадобится квадрат из фоамирана размером в 17,5х17,5 см. Размещаем шарик из фольги по центру и скручиваем концы в одной точке, хорошо фиксируя пальцами. Не тянем слишком сильно, чтобы не порвать фом.
осьминог из фоамирана
Фиксируем фоамиран в этой точке под основанием головы при помощи тейп-ленты, конец которой приклеиваем.

Расправляем юбочку, которая осталась из свободного фоамирана и закругляем углы квадрата.

Теперь необходимо разрезать юбочку на сегменты. Сколько будет сегментов, столько будет щупальцев у осьминога.

Каждый сегмент делим ещё на три одинаковых, скручиваем в трубочку, придерживая пальцами, и плетём косичку из трёх трубочек. Концы фиксируем клеем. Клеим бантик или тонкую полосочку из фоамирана другого цвета на то место, где заканчивается плетение. Разрезаем конец косички на бахрому.
осьминог из фоамирана
Место стыка щупальцев и головы, где фиксировали фом лентой, перекрываем тонкой полосой другого цвета.
Из салатового фома вырезаем треугольник-косынку при помощи фигурных ножниц. Крепим её к голове осьминога, предварительно отмеряя место, где она будет находиться.

Художественной пастелью коричневого цвета рисуем кружки чуть больше диаметра полубусин для глаз. Розовой пастелью рисуем румяные щёчки и все пастельные кружки растираем до образования дымки.

осьминог из фоамирана
Клеим бусины на место глаз и рисуем фломастером улыбающийся рот осьминога.

осьминог из фоамирана

Осьминог из фоамирана: видео урок

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Игрушки своими руками для детей. Осьминог из фоамирана: видео урок. Как сделать осьминога?" уже 0:

  • 15.05.2017
  •   Просмотров: 855

Подписаться

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Игрушки своими руками для детей. Осьминог из фоамирана: видео урок. Как сделать осьминога?" Уже: 0