Бабочка из фоамирана своими руками: мастер-класс и видео урок!

В этом мастер-классе мы сделаем бабочку из фоамирана,  у которой будут подвижные крылья. Для её создания вам понадобятся:
  1. фиолетовый и чёрный фоамиран;
  2. шаблон крыльев;
  3. чёрная проволока;
  4. чёрный лайнер или гелевая ручка;
  5. фиолетовая художественная пастель;
  6. чёрные маленькие бусинки – 2 шт.;
  7. фольга;
  8. супер-клей;
  9. ножницы;
  10. поролоновая губка;
  11. шило или зубочистка.
  12.  

    бабочка из фоамирана

Бабочка из фоамирана своими руками: мастер-класс 

Вырезаем шаблоны крыльев или рисуем от руки необходимую форму. Так как обе стороны бабочки симметричны, понадобятся всего 2 шаблона верхнего и нижнего крыла.

Обводим шаблоны дважды на фиолетовом фоамиране при помощи шила или зубочистки. Вырезаем крылья по контуру.

Край каждого крыла вырезаем ножницами, делая его слегка волнистым. Не трогаем место среза, которое будет крепиться к тельцу бабочки. Так же рельеф можно придать при помощи фигурных ножниц.

Чёрным лайнером или ручкой зарисовываем основание крыла и прорисовываем прожилки по всей поверхности. Обязательно прокрашиваем контур основания.

бабочка из фоамирана

Тонируем фиолетовой пастелью крылья, начиная с края и двигаясь к центру. Предварительно поролоновую губку нужно увлажнить. Прокрашиваем и обратную сторону. Оставляем крылья высыхать.

Из фольги делаем основу для тельца бабочки с заострёнными концами длиной около 3 см. Заготовка напоминает косточку финика.

Отрезаем чёрную проволоку длиной около 8 см и сгибаем пополам. Из неё сделаем усики бабочки. По центру каждого отрезка фиксируем чёрную бусину и скручиваем концы.

С одной острой стороны тельца делаем отверстие при помощи шила, заливаем немного клея и вставляем усики. Крепко заживаем отверстие вокруг проволоки.

бабочка из фоамирана

Отрезаем полосу чёрного фоамирана шириной в 0,5 см. Концы срезаем под острым углом и крепим один у основания усиков. Обматываем фольгу полосой, постепенно фиксируя клеем. Завершаем подготовку тельца так же, как и начинали.

бабочка из фоамирана

На животике бабочки делаем четыре отверстия для лапок. Делим проволоку на четыре отрезка длиной по 1,5 см каждый, наносим клей в отверстия и вставляем лапки, хорошо фиксируя.

бабочка из фоамирана

Делаем по одному отверстию в тех местах, куда будут крепиться крылья. Вставляем в эти отверстия согнутую пополам проволоку общей длиной по 5 см. С помощью этой проволоки крылья будут подвижными.
Наносим супер-клей на проволоку и крепим сверху крылья. Срез должен быть впритык к тельцу. Ждём до полного высыхания клея. Подкрашиваем основание крыльев чёрным цветом, если это необходимо.

бабочка из фоамирана

Бабочка из фоамирана своими руками: видео урок

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Бабочка из фоамирана своими руками: мастер-класс и видео урок!" уже 0:

  • 27.02.2017
  •   Просмотров: 3 169

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Бабочка из фоамирана своими руками: мастер-класс и видео урок!" Уже: 0